Мой проект

Владимир Руммо
В общем я несколько лет вкладываю силы что бы сформировать своих читателей, не хочу их называть потребителями или что приблизительно то же - аудиторией, публикой, зрителями. В моем как бы бизнес-плане основная идея включить в действия всех, четко очертив, разделив, а потом соединив личное с общественным.

А я уже думал слово план как и трезвость в чёрном списке... и ни кто не спросит.
Проект "Трезвая азбука" долгосрочный... Пока все буквы, по 4 недели на каждую, переберешь примерно два с половиной года проходит. Я шутил даже что у меня полупятилетние планы.

Сдвиги есть... Долго объяснять... У меня в этом плане буква В показательная для примера, как сложно совмещать долгосрочные и краткосрочные планы. В Вв-резвости главная тема "Вело". В первый цикл черновой и однонедельный прокатился по Орши выбирая В-улица. Через год уже по Витебску колесил, начиная с ул.Встречной. Ну а в этом втором цикле букв в Минск съездил и что меня порадовало катался не один, поддержал друг из среды сторонников Концепции Общественной Безопасности. Это долгосрочная составляющая уверенно-трезвого ЗОЖ. А да, и через годика три планирую на велосипеде покататься то ли в Варшаве, то ли в Воронеже, ещё не определился, а может в Венгрию или Венесуэлу рвануть?

Если бы меня услышало самоорганизованное сообщество велолюбителей, то можно было бы раз в месяц прорабатывать городской маршрут прогулок перебирая все улицы родного города в алфавитном порядке. Можно было бы для интереса их историей интересоваться.

А есть ещё сверхкороткие планы или я их называю он-лайн задания. Специально с учетом интернета и социальных сетей. В первом большом цикл была "игра в слова на одну букву" которая по сквозному сшила все центральные темы Букво-мероприятий. А сейчас набравшись опыта и отделавшись от троллей, из 3000 друзей что сразу без разбора наприглашал осталось 2000, к сквозным мероприятиям добавил обязательные Торты-Кубку-Рисунки.

Найти живые сообщества было не легко... В общем для себя я выбрал направления. и ещё куча всего... все планы и не расскажешь...

Да максимум к чему стремлюсь. Это каждую букву отразить в каждой... Как в анекдоте, про самое большое число "дофига" - 33 на 33 - это много? Нет это ещё тока половина.

Проект "Трезвая азбука", место где будем собираться анти-бистро "Лавочки", а люди ... а коллективы, думаю до 10 человек в группе по интересам достаточно, однозначно буду обзывать АК "ТиГР"... Это всё один проект...