Сезон охоты

Светлана Пожаренко
                - Не наступите на паука!
                Он хороший! Он вежливый!
                Лев Пожаренко.
 
  Как-то во время ремонта (а ремонт у нас не процесс, а состояние) в одну комнату стащили весь хлам, и там же радостно поселилась семейка пауков. Деток завели. Детки выросли и отправились путешествовать кто куда.

  Поздний вечер. Лежу на диване, смотрю ужастик про огромных пауков, пожирающих людей. И вдруг на середину спальни выбегает крупный паук, сантиметра три в диаметре.

   - Итишкин пистолет! Какой страшный! - вскакиваю и бегу на кухню за стаканом.

   Паука моя реплика так удивила и возмутила, что он забыл, куда шёл (мама всегда говорила, что он красавчик):

   - Ты на себя посмотри, чудовище лохматое!

   Но тут чудовище накрыло его стаканом, под стакан подсунуло картонку и бережно вынесло во двор. Пусть путешествует за пределами моего жилья!

   Но это был только первый паук! Потом заглянул на огонёк второй, третий и т.д. У меня начался охотничий сезон. Одного из них я пыталась накрыть банкой на стене и нечаянно оторвала ему ногу. Паук убежал на семи оставшихся, а я долго переживала, как же он без ноги - костылей-то для пауков ещё не придумали.

   Я стала орудовать ловчей банкой  аккуратнее и внимательно рассматривать добычу, не попался ли случайно тот, инвалид. В конце концов все пауки были депортированы, но инвалид так и не попался. А позже я узнала, что у пауков, потерявших конечность, она во время линьки вырастает заново.

             Вот нам бы так!

                Фото из интернета.