Демон трёх желаний - глава 35 Работёнка

Алиби Де-Морт
Глава 35 Работёнка



      «И не так уж и страшно, - думала я. - Никто меня не трогает, не обижает, правда смотрят странно». Я сидела по-турецки на средних размеров деревянной катушке для проводов, которая в свою очередь служила столиком в баре. Думаю, их поставили сюда для того, чтобы лишний раз не разоряться, если вдруг будет драка. Помимо Вала, в баре присутствовали три огромных амбала, как раз для таких случаев.

      Когда Вал выдал мне первое задание, которое я как раз читала, сидя на столе, стычка и произошла. Некий демон с глазами, как у улитки и острым клювом, ввязался в драку с демоном, у которого вместо волос были прозрачные трубки и, в добавок, острые зубы. Дрались беспощадно, клочья летели во все стороны. Меня бы это и не заинтересовало, так как драка меня не касалась, но дерущиеся опрокинули мой столик и мне пришлось подпрыгнуть на пол-метра и вцепиться когтями в стену, продолжив изучать задание оттуда.

      Как оказалось, от этих амбалов было мало пользы. Увидев драку, они вытащили длинные тонкие щупы, на концах которых искрилось электричество, но стоило им подойти к дерущимся, как их тут же вынесли. Драка грозила перейти в крупную потасовку, Вал уже был готов развернуть свои щупальца, но мне этот гам уже надоел. Оценив обстановку и свои силы, я перепрыгнула на грудь одному из амбалов.

      — Не разрешишь позаимствовать твою силу?

      Тот лишь сдавленно охнул в знак согласия. На вид эти трое напоминали тролей, такие же неуклюжие, такие же одинаковые и такие же неповоротливые. Я вобрала в себя его богатырскую силу и нырнула в самую гущу. Быстро найдя драчунов, я шорошенько стукнула их лбами, аж искры из глаз посыпались, и выкинула из бара на улицу. "

      — Так-то лучше, - сказала я и вернулась на своё место. В баре стояла тишина.

      Если отбросить то, что демоны нападают, мучают и убивают людей, отбросить их презрение к ним, то они были вполне нормальными. Не считая внешности, вполне обычные существа, с такими же потребностями и желаниями, как и у людей. Когда драка завершилась, все принимающие в ней участие, расселись по местам и продолжили разговоры. Амбалов уволокли в подсобное помещение, чтобы они не мозолили глаза.

      Моё первое задание заключалось в поиске некоего жезла, или трости, упавшего в реку. Он был очень ценен, так как имел особые магические свойства, но упал туда несколько недель назад и кто знает, куда его отнесло течением.

      — Твоя задача встретиться с заказчиком и более детально узнать, где он его обронил, - наставлял Вал. - Затем начинать поиски.
      — А разве не лучше послать водяного демона, что в воде лучше ориентируется? Наверняка он найдёт быстрее.
      — Ну, если ты хоть раз плавала по нашим каналам, то знаешь, на сколько там чисто. И у водяного демона не будет перед тобой преимущества. А во-вторых, здесь ни у кого нет особых преимуществ, задания выдаются исходя из их возможностей.
      — Ясно, окей, я поняла. Мне нужно позвонить заказчику? - последний вопрос был самым важным.
      — Нет, желательно встретиться с ним тет а тет, ведь телефонные разговоры прослушиваются. Нужно прийти к нему, представиться и сообщить, что ты берёшься за это задание. И он даст тебе необходимые инструкции. И запомни, когда выполнишь его, не забудь поставить на этот бланк его печать с подписью, это самое главное! Иначе твоё задание не будет засчитано. Без подписи заказчика ты ничего не докажешь, если вдруг что, а так, я в любой момент могу вытащить его и продемонстрировать подпись.

      Я вышла из бара на свежий воздух. Голова шла кругом от всех этих наставлений. Ещё раз взглянула на бланк, нашла адрес и пошла к месту назначения. В принципе, все нужные мне вещи я запомнила: встречаться с заказчиками тет а тет, сообщать, что я взялась за его задание, а после его выполнения обязательно поставить печать с подписью и донести этот бланк до Вала.

      Погода стояла весенняя и мне стало душно в тёплом пальто, я расстегнула воротник и пошла быстрее. Весело щебечут воробьи, таская друг у друга хлебные корки, дворовые собаки сладко потягиваются рядом с горячими люками, а выражения лиц людей свежеют на глазах.

      Странно идти по городу, осознавая, что ты уже не человек. Вроде бы и ничего не поменялось, но мировоззрение уже не то. Как волк в овечьей шкуре. Я видела много интересных способностей, много цветов и запахов человеческой ауры, чистой и испорченной крови, хороших и плохих людей. Мои ярко-оранжевые глаза не привлекали особого внимания, все думали, что это такие линзы. Я шла, сверяясь с навигатором и периодически спрашивая у прохожих точное направление. Нужную контору нашла быстро.

      Я стояла перед небольшой турфирмой. Яркие вывески, неоновые указатели гласили, что именно в этой конторе вы можете купить самые дешёвые билеты. «Сомнительно как-то...» - хмыкнула я и вошла в неё. Внутри было очень тесно, множество бумаг, шкафчиков и телефонов.

      За тремя столами сидели девушки различной национальности. На каждой по наушнику с микрофоном, они печатали со скоростью пулемётной очереди и, увидев меня, затараторили в один голос. Предлагали поездки в Испанию, Молдавию, Чехию, Египет, на Край Света, на Горящие Источники и много ещё куда. Вид женщин постепенно начал исчезать и я увидела трёх гарпий с красивыми, отливающими медью, крыльями. Я подняла руку, призывая их к молчанию, ибо только это могло заставить их наконец заткнуться. Они разом умолкли.

      — Я не за этим. Мастер Иван здесь?

      И это было его реальное имя. Как он указал в задании, так и назвала. Гарпии захихикали, подленько так.

      — Вы новенькая?
      — Да, а что? - они начинали меня раздражать.
      — Да так, ничего. Позвольте вас проводить? - сказала одна.
      — А с чего это ты?! - ощетинились другие.

      И снова разгорелся спор. Я было хотела их успокоить, но, увидев справа от себя дверь с табличкой «Директор», юркнула туда. Кабинет был маленький и тесный. Весь пропах тухлыми яйцами так, что у меня на глаза навернулись слёзы. Все стены были обклеены плакатами и вырезками из разных стран, на многочисленных полках стояли папки с документами, по полу валялись листки бумаги, а в центре всего этого, за письменным столом, восседал невысокий мужчина и писал что-то в толстой тетради для отчётов.

      Сначала мне показалось, что передо мной сильно увеличенная рыба-капля, только носа у неё вообще не было. На бледной лысой макушке нахлобучен рыжий парик, а на толстых склизлых пальцах переливались дорогие кольца. Я прокашляла и он поднял свою водянистую голову.

      — Извините, что помешала. Моё имя Ангел, я здесь по вашему заказу.
Я протянула ему листок.
      — Наконец-то! - возбуждённо воскликнул он. - Наконец-то меня услышали! Изверги! Да, это моё заявление!
      Он судорожно вцепился в листок и поднёс его к глазам, таким же студенисто-серым, как и он сам.
      — Что-то не так? - спросила я.
      — Я послал это заявление месяц назад! Но мне сказали, что пока лёд не сойдёт, им никто заниматься не будет! И видите, какая тут разруха?! Эта трость - моё детище, моя золотая жила! Ещё месяц назад я работал в преуспевающей фирме по продаже билетов, а теперь смотрите, куда мне пришлось перебраться!

      Я лаского ему улыбнулась.

      — Ну, теперь я здесь, и вам не придётся ждать ещё. Только скажите, где точно вы его уронили, и я достану его. У вас тогда снова всё в гору пойдёт.

      Этот демон так и подпрыгнул от счастья, подошёл к карте города и указал толстым пальцем на другой его конец.

      — Вот здесь! - он говорил высоким фальцетом. - Я только наклонился шнурки завязать и положил его на бордюр, а когда поднимался, видимо, ненароком толкнул его. И теперь даже не знаю, может его совсем смыло течением.

      Он совсем поник, поникло и лицо, и его обширное пузо, как у слегка подтаявшего мороженного.

      — А как выглядит ваша трость? - спросила я.
      — Длинная, с широкой алмазной головкой, такую грех не заметить, - грустно ответил он.
      — Тогда я смогу её найти, - подбодрила его я. - Была бы она маленькой, то было бы тяжелее.

      Он даже вспотел, на его теле выступила белёсая вязкая жидкость, типа мускуса, как у лягушки, он он не обратил на это внимание, расцвёл словно лютик.

      — Сколько времени вам потребуется? - взволнованно вопросил он.

      Я посмотрела на часы, пять минут одиннадцатого. Вспомнила, за сколько проплыла весь город, когда развлекалась, кусая кораблики, и ответила:

      — К вечеру управлюсь, ждите часов в шесть-восемь.
      — Тогда я заплачу вдвойне! Если управитесь к этому времени, рассчитываю на вас милочка! - радостно вскрикнул рыба-капля.