Удивительный ужин пародия

Людмила Лунева
Ужин
 Лидия Репина http://www.stihi.ru/2011/05/19/8183
 Надо приготовить,ужин нам с утра.
 Все ингридиенты,мы возьмём с лица.
 Первое,что надо,это горсть улыбок.
 И цепотку смеха,тоже незабыли.
 Кинем,для приправы,радостные глазки.
 Всё это заправим,обояньем сладким.
 Радостью польём ещё,счастье мы прихватим.
 И здоровьем мы наполним,ужин наш прекрастный.
 Блюдо это подаем,с чистою душою.
 Чтобы каждый мог отведать,и насытится сполна.
 Мы с Любовью,этот ужин,раздаём всегда.
 Этот ужин,будет сытным,я уверена!!!
 -------------------------------------------------   
 Отклик -
 Я с утра готовлю ужин – красоты с лица не пить!
 Кину глазки, кину уши, можно и без них прожить.
 Мой любимый на работе, будет голоден и зол,
 При любой плохой погоде ужин я мечу на стол.

 Мне осталось нос приладить, обонянье мне не нужно,
 Так хочу я сладкий сладить и невероятный ужин!
 Вот сейчас кидаю почку!  соус -  перчиком приправлю,
 Верю я в шальную ночку, всё здоровье там оставлю.

 Будет ужин – объеденье, что здоровье – ерунда!
 Приходите на веселье, рады мы  друзьям всегда!
 Этот ужин будет сытным, завтрак я не обещаю,
 Я с утра, ой как обидно! Ничего уж не узнаю…