Mon amour

Игорь Федькин
Mon amour, без тебя тоскливо,
В письмах часто сквозит печаль,
Мне хотелось бы быть счастливой,
Ты…я знаю, не отвечай.

Мне февраль не дает покоя,
Что-то вьюжит, сквозит в душе,
Платье модного нынче кроя,
А как будто бы – неглиже.

Наши девочки стали старше,
Mon ami, обо всем пиши,
Мне тревожно, всё марши, марши,
Ты застрял где-то там, в глуши.

Над Невой не летают птицы,
Сон приснился плохой вчера,
Черный ворон над всей столицей,
Вместо неба – одна дыра.

Ворон жертву как будто ищет,
Люди в черном чеканят шаг,
И огромное пепелище,
Стало трудно совсем дышать.

Лед раскрошен, кругом провалы,
Сгинул старец в купели дней,
Только ворону мало, мало,
А рассвета всё нет и нет.

Mon amour, протяни мне руку,
У иконки горит свеча,
Нам судьба принесла разлуку,
Ты…я знаю, не отвечай.