Вспомнилось

Надежда Лезина
Чем больше погружаюсь в смысл, тем печальнее становятся выводы...
Прозреваю? Переоцениваю? Взвешиваю?
Что тяжелее – 253 грамма живого сердца или  5 граммов листка бумаги с текстом?
 
    ***
Ну что, начнём?
Словесная дуэль?
Рыцарский турнир?
Собачьи бои?
Или бои без правил?
Взмах флажка, гонг, свисток, выстрел… из стартового пистолета…

Два наполненных кубка – из одной разрушенной плоти – слезами и кровью…
Вкусовые предпочтения? Отличие лишь в концентрации соли и боли…
Бросить кость или шёлковый платок
Из единственного смотрового окна недостроенной башни?

Поднять победно лохмотья шёлка на острие меча – победа?…
Приползти к ногам, бережно держа платок разбитыми губами - поражение?...
Рефери в растерянности. Зрители замерли в ожидании…

А теперь – танцы в стиле рэп:
Я тебя такую ненавижу!
Вижу, вижу..
Никогда тебя я не обижу!
Вижу, вижу…
Жизнь твою я наперёд всю знаю.
Вижу, вижу….
Знаешь, я тебя не понимаю!
Вижу, вижу…
Многое в тебе не принимаю.
Вижу, вижу….
Не целую и не обнимаю.
Вижу, вижу…………………………..

…эхом-мячиком слова отскакивали от Души и рассыпались мелкими солёными каплями-брызгами, оставляя на затоптанном полу несмываемые пятна………

Сегодня я злая, циничная, отстранённая, безжалостная...
…я себя такую – ненавижу……