Дневник иномирца - Запись пятнадцатая

Игорь Егле Языков
Моя предыдущая запись могла бы быть последней. Мне кажется, что я не до конца осознал всё случившееся, но я уверен, что это стоит записать именно сейчас. Если коротко – меня и Тэмишу чуть не убили. Если развёрнуто, то читайте дальше.

С момента моей последней записи и до описываемого мной события прошло три дня. Тэмиша всё хотела поговорить со мной, но сама же постоянно останавливалась на первых словах и обрывала разговор, не успев начать. Хвостатая подруга постоянно напряжённо о чём-то думала, и на тот момент я даже не догадывался о чём именно. За день до случившегося она говорила с кем-то по телефону. С кем конкретно, я не знал, но, как я теперь думаю, этот момент стал ключом к тому, что случилось потом. Не знаю, мог ли я реально догадаться и предотвратить случившееся… Впрочем, это уже не важно.

Роковой день начинался довольно обыденно. Тэмиша спала допоздна и не выходила из комнаты. Я переживал за неё и выстраивал в голове план разговора, надеясь понять, как я могу ей помочь. Мои мысли прервал звонок от Парциано, который пожелал приехать сегодня к нам домой с какими-то своими знакомыми. Он хотел провести демонстрацию нового медицинского модуля, и для этого ему требовались мои способности и умения, поэтому мой вечер должен был быть свободен. Я не собирался ему возражать, к тому же, за последние дни у меня не было ни одного пациента, и мне хотелось заняться хоть каким-нибудь делом. Единственное, что меня смущало, так это падение моих навыков из-за прекращения употребления энергоников после той ссоры с Тэмишей. Почему мне не стоит их принимать, я пока так и не узнал, но мне не хотелось расстраивать мою итак замученную мыслями подругу.

У меня осталась пара штук, и я решил употребить одну дозу к моменту приезда гостей. Часам к шести к дому подъехала машина. Я был уверен, что это прибыл Парциано, и запустил энергоник прямо в сердце, как делал всегда. Сверху спустилась Тэмиша и боязливо спросила: «кто это приехал?». Я спокойно, ответил, что я жду Парциано с его друзьями. Девушка кивнула мне и улыбнулась, сказав: «хорошо, что так». В следующее мгновение наша входная дверь словно взорвалась, а затем в дом ворвались четверо вооружённых мужчин. Всё произошло молниеносно: нас схватили, выволокли на середину гостиной комнаты, поставили на колени и направили на нас серебристые винтовки. Один из нападавших подошёл к Тэмише, грубо взял её за подобородок и посмотрел ей в глаза. Через несколько мгновений он сказал: «не дура вроде, а такие глупости делаешь». Я попытался проявить хоть какую-то храбрость и попробовать возразить, за что получил сильный удар по лицу. Тэмиша плакала, а злодей, которого она называла Сэнд, требовал с неё какие-то разработки. Я не очень понимал их разговор – девушка должна была что-то сделать, от чего недавно отказалась, и если она не продолжит работу, то они убьют её и меня заодно, причём в обратной последовательности. Сэнд говорил, что всё было по-честному, и он не позволит так с собой поступать. У них был какой-то контракт и соглашение, и он получит своё любым путём, и что Тэмиша будет долго расставаться с жизнью, если решит упорствовать.

Нас спас приезд Парциано со своими знакомыми. Видимо ещё при подъезде к нам они поняли, что что-то не так, и вошли в дом, обнажив оружие. Когда бандиты повернули головы к новоприбывшим гостям, я успел среагировать и понять, что сейчас будет происходить. Я использовал телекинез, притянул недалеко стоящий стол и укрыл им нас с Тэмишей. Мои действия оказались верными: завязалась страшная перестрелка между двумя группами вооружённых иномирцев. Чтобы помочь своим, я решил проявить немного отваги или безумства, не знаю, что тут более уместно, и принялся мешать напавшим на нас, кидаясь в них статуэтками и вазами. Мои силы, реакция и чувство происходящего, видимо, подпитывались принятым энергоником, и, благодаря моим усилиям, люди Парциано перебили всех без единых потерь.

Если честно, я с трудом припоминаю это всё. Как будто это случилось в один миг. Как мне вообще хватило сил и смелости принять участие в этом сражении, я не представляю до сих пор… Главное, что мы выжили.

Парциано предложил временно разместить нас с Тэмишей в другом более безопасном месте. Девушка постоянно плакала, почти не говорила и не смогла объяснить, почему на неё могли напасть. Я чувствовал, что моя подруга допустила какую-то страшную ошибку, о которой не может рассказать при людях Альендо, поэтому тоже сказал Парциано, что не понимаю причин этой внезапной атаки на нас. Как это не ужасно признавать, но хорошо, что мёртвые уже ничего не могут поведать….

Нас отвезли в дом Парциано и разместили в гостевых спальнях. Разговаривать о чём-либо с Тэмишей было бесполезно – она без конца рыдала, и домашняя прислуга напоила её каким-то успокоительным, после чего моя подруга мгновенно уснула. Это же предложили сделать и мне, но я отказался от лекарств, чтобы иметь возможность записать всё произошедшее.

Спать мне не хочется. Наверное, я ещё долго сегодня буду бродить по комнате и думать о случившемся. Какой вывод я должен сделать? Не представляю. Будь как все, работай на простой работе, чтобы такого не случалось? Да нет, это может произойти с каждым. Не заводи друзей, чтобы из-за них не попадать в передряги? Тоже нет, это вообще ерунда.

Что же ты наделала Тэмиша? В какую историю ты попала? Я надеюсь скоро всё у неё выяснить. Это определённо связано с той поездкой, когда я спас жизнь её коллеге, и когда они оба перевозили тот таинственный груз. И звонили Тэмише недавно именно те бандиты, что не убили нас сегодня, чтобы предупредить о чём-то… О чём? Почему она им должна?

Я теряюсь в догадках. Мне страшно. Я совершенно не понимаю, что происходит сейчас, и как надо действовать.

Пожалуй, я должен успокоиться и попробовать поспать… Наверное, это лучшее, что сейчас можно сделать.

http://www.proza.ru/2017/02/03/2417 - Продолжение