Что немцу хорошо - русскому смерть

Эдуард Островский
   Но почему единогласной стеной Дума встала против Закона о шлепках. И если скажут - Козлы, то я не соглашусь: козлы не проявляют единодушия, если их к этому сильно не понукать,-так что это не объяснение.
   А я тут гневные спичи публиковал за сохранение закона...Тоже, в общем, дурь и с понталыку сбило это вечное думское единодушное враньё: всё про каких то ювенальщиков,  и про несоответствие другим статьям талдычили  И Мизулина и Неверов. Так, блять, нет никаких ювинальщиков - херня всё это, им бы только Европу приплести и намекнуть что там все пидерасты, потому как ювенальшики - это не они, но всё равно - в ту степь... как та так. А если  не соответсвуют статьи, то вы, ****и, приведите в соответствие эти статьи, но не трожте "дорогих женщин".
    Вопщем полная "проруха на старуху" вышла у меня с этими шлепками. Вот, мол, написал я, - ментов нахрен перебьют дебоширы, если укорот то не сделать...Ну, это есть и я этого не снимаю, но главная заноза очевидная закона, в том что просто ментов не хватит разбираться по заяве каждой женщины. А если ещё и бабы подключатся не только из богатых мегаполисов, а из бедных регионов, где народ злой от нищеты настолько, что кажется дай волю, они и ментовку эту снесут. И вот власть больше перепугалась этого очевидного наката семейного горя и неурядиц, которые бытуют в наших семьях и ссылаться на чешскую и немецкую практику конечно глупо...https://www.youtube.com/watch?v=M--vdwVCR_k