Смысл как благодарность за самоограничение

Представь себя абсолютно немощным, насколько это возможно. Представь себя бельком - детёнышем тюленя, которого кто-то почему-то сильно чем-то бьёт, ты хилый малыш, тебе очень больно, ты хочешь жить, но сил нет, тебе хочется есть, пить, хочется к маме, хочется чтобы не было так больно, хочется чтоб тебя любили, но ты один, безпомощен, и выхода нет, тебе страшно, тебя убивают - безысходность.

А теперь представь себя абсолютным всемогуществом. Представь, что ты вечен - никогда не рождался и никогда не умрёшь, ты точно знаешь вообще всё - всё что было и всё что будет, делать тебе нечего, ты ни в чём не нуждаешься, ты уже воплотил себя во всё что только возможно, всё незыблемо стоит на одном месте одним сплошным знанием в твоём уме, вопросов нет, движения нет, мысли не возникают, ты присутствуешь во всех местах одновременно, ты владеешь абсолютно всем и именно поэтому у тебя ничего больше нет - желаний нет, ничего не волнует тебя, ты всё - ты один. Что дальше? Дальше ничего, ведь невозможно что-то ещё, если всё "уже" - безысходность.

Всё "уже" - это УЖАС безысходности, это самое страшное что может быть. Однако ВДУМАЙСЯ, безысходность белька - ложна, она от незнания истины им самим, и тем, кто его убивает. Безысходность всемогущества - истинна, это данность, в которой невыносимо пребывать вечно. У белька есть выход - смерть, у всемогущества и этого выхода нет. Единственный способ не пребывать вечно в ужасной безысходности всемогущества, то есть в САМОБЕЗЫСХОДНОСТИ - это на время забыть о ней, ограничив своё безконечное всемогущество временной немощностью. Наше ИСТИННОЕ "Я" вечно, безначально и безконечно, оно знает и может абсолютно всё, это НАДСОЗНАНИЕ (подсознание - это инстинкты животного тела), и оно ограничивает само себя своими временными воплощениями, С-О-ЗНАНИЯМИ - некими знаниями, О-граниченными (О-пределёнными) временем и формой ("О").

Человек - это временное воплощение своего всемогущего ума, сознательно ограничившего своё вечное всемогущество, временной немощностью - временным пространством. Но кем бы ты мысленно не воплощал себя: немощностью ли, всемогуществом ли, ты всегда желаешь себе одного и того же - БЛАГА! Не желать блага самому себе - невозможно.

ИСТИННЫЙ СМЫСЛ САМОБЫТИЯ - В САМООГРАНИЧЕНИИ.

Если забыть и не знать о своём всемогуществе вообще, то истинный смысл временного бытия подменится ложным: всемогущество не будет знать о том, что все и всё вокруг - это его собственное добровольное воплощение, и по этому незнанию будет стремиться к всемогуществу уже в своём добровольном, временном воплощении, а значит будет стремиться к безысходности. В этом случае, априорное желание себе блага, обернётся с-О-знательным желанием зла, при абсолютном неведении того, что пожелание зла всегда желается только себе, и тогда изначально ожидаемое наступление окончания срока временной немощности, подменится страхом смерти, то есть той же САМОЙ безысходностью. Но изначально избегая безысходности, ты не можешь желать себе той же самой безысходности! Наоборот - ты желаешь блага, иначе какой смысл скрывать себя от безысходности жизни в безысходности смерти?

Нельзя забывать о своей истинной сущности - о своём всемогуществе, но нужно всегда его сознательно ограничивать. Нельзя забывать о существовании крайностей точно так же, как нельзя в них вдаваться в действительности, потому, что стремление к крайности всегда оборачивается безысходностью.

Родившись = родивши-сь ("сь" = самость), то есть родившись = родивши себя безпомощным ребёнком, воплотивши СЬ во временном пространстве, ты, желая себе блага, сам сотворил себя немощным. Родители обязаны рассказывать своим детям об истинном смысле их бытия. Знание о своём изначальном всемогуществе, о безначальной безконечности своего умного естества - исключает возможность желания зла самому себе в другом своём воплощении (то есть ближнему), исключает не здоровую конкуренцию (конкуренцию от безысходности), исключает страх, бездействие (аналог безысходности), исключает излишнюю активность, исключает верование в ложь и саму ложь, исключает рабство, насилие, и так далее. В то же время, это знание исключает возможность переизбытка доброжелательности (зависимости) плодящую дармоедов-халявщиков, чрезмерную привязанность вплоть до желания владения, излишнюю настойчивость вплоть до навязчивости, и так далее, исключает всё то, что нельзя охарактеризовать одним словом, в котором и заключён весь смысл "ВРЕМЕННОГО" бытия - БЛАГО-ДАРНОСТЬ.

Далее http://www.proza.ru/2017/07/12/1118 


Рецензии