Мир ваших предков

Майя Жлобицкая 2
                МИР НАШИХ ПРЕДКОВ   

 Мы мало знаем про Божью обитель там, где находятся наши предки. Поэтому Бог Отец, через своих учеников того мира, даёт нам богатейшие       знания, чтобы мы не сомневались в вечной жизни. Мало, кто может общаться  с тем миром и получать знание через Святого Духа.  Для этого надо пройти строжайший отбор, оправдать себя,  быть праведным, послушным до конца своей жизни, и конечно беспрекословно выполнять Волю Божью. После отбора избранный становится учеником.

 Я была ученицей два года, а есть самородки природы, они не принадлежат учению. После окончания учёбы  я сдала экзамены с присутствием жюри  и дискриминанта.   Но,  до сдачи экзаменов был один конфуз, мой  космический  учитель сказал мне, как звать его и  строго- настрого наказал не произносить его имени, тем более никому не давать.    А, я  проболталась,   у меня была коллега мы с ней шли вместе в этом направлении. Она была выше меня  в знаниях    и очень интересовалась, кто со мной на связи.  Я долго не говорила ей,  но, от неё пошли упрёки, мол, я от тебя ничего не скрываю, а ты утаиваешь самую, малость.    Мы ведь единомышленники  и этого делать нельзя.

 Вот, тогда я ей открыла эти тайные слова. Она, не взирая,  на мои предупреждения,  решила проникнуть в мой канал и пообщаться с моим учителем данного мне от Бога Отца. Стала его вызывать. Учитель не  вышел с ней на связь, канал мой был заблокирован от посторонних воздействий на него.  Но её вмешательство немного повлияло на мою связь, стали помехи.

 Пришлось моему учителю заблокировать мой канал и открыть новый.  Вот, к чему это привело,  к нарушению моей связи. Это оказалось большой оплошностью с моей стороны.  Мой учитель разгневался на меня, и я чуть совсем не лишилась ученичества. Тогда учитель сказал мне: Доверие твоей души   порой,  бывают мне  не безразличны.  Тебя могут в сети затянуть, поймать в ловушку.

   -Я должна была сохранить  этот секрет,  не разглашать эту тайну.   Имя учителя было позывным.     Конечно, я излила всю свою боль и усердно просила прощение, за содеянное мною, что нехорошо поступила и обещала впредь больше  никогда так не поступать. И, только через две недели я была прощена  и  допущена к экзаменам. Успешно сдала экзамены в присутствии дискриминанта и жюри и  передо мной открылись просторы вселенной. Я стала общаться со всеми субстанциями в околозвёздном пространстве.
Конец.


© Copyright: Настоящая Майя Жлобицкая, 2017