Инферны

Дмитрий Зайцев 6
- Так! Заткнитесь все!!
+ Тишина в пространстве!
- Мне нужны слова. Я их буду использовать. Позаботьтесь о их запасе и доставке.
+ Приготовьте слова.
- Если мне их не хватит, то наблюдаемый, и впрямь, может подумать, что сумеет умереть.
+ Так, он же бессрочный!
- Ему этого не сказали!
+ Не находишь, что слово бессмертный, какое-то странное.
- Это слово сейчас не нужно. Так!!! А что с наблюдаемым?!  Он что?! Спит??! Разбудите его! Мне нужено его сознание. Мне нужен его разум!
+ Разум мертв! Сердцебиение в норме! Преждевременная прижизненная смерть разума.
- Ну, что ж... Ладно! Приступим черту. Будем реанимировать. Ампутируем смерть! Удалим ортодоксов.
+ Догматов оставим?
- Нет.
+ Начнем?
- Покончим с этим! Слово!
+ Наблюдаемый закрыл глаза.
- Нестрашно. Возможно, он видит первый раз в жизни.
+ Слепая собака на радуге?
- Нет. Но... похоже... Кто-нибудь разбудите наблюдаемого!
+ Наблюдать за состоянием?... Будем наблюдать за состоянием пациента?
- Нет. Кто хочет жить - будет жить! А если жизненные ресурсы незначительны, то будет существовать...
+ Пойдет на корм?
- Необязательно, может просто пойдет. Да, кто-нибудь разбудите пациента!!
+ Свет?
- Свет.
+ Дайте свет! Свет на пациента! Пациент пропал!
- Уснул?
+ Нет! Исчез во Свете!
- Заслоните свет!
+ Твою, свет! Нет сердцебиения! Будет сверхпотребитель!
- ДоСтали! Астрогномы! Дайте тяжёлое слово.
+ Какой массы? Какая масса должна быть?
- Да, хотя бы с галактику! Что там валяется под рукой? Быстрей.
+ Так не видно в кого.
- Для очистки совести, кого-нибудь, да спасем, или будет Солнце.