Глядя в зеркало

Виктор Прутский
             Конкурсное произведение К-8               

 …Смотрюсь однажды в зеркало. Иногда по утрам необходимо осматривать своё лицо. Оно на вид, конечно, неказистое, простое. Не Ален Делон – который одеколон. Но и так сойдёт. Зато своё родное и неповторимое. И, как говорится, не чужое мне.

Уж себя-то узнаю из тысячи и даже из миллионов.  Нос как у Пуговкина, брови как у Брежнева. А остальное… Как у меня. В общем я весь в отца и мать… Чего уж себя ругать. Нормальное простое лицо… Обычное. И думаю, себе на уме: приличное. И слава Богу, что такое.  А если бы было другое.  Почти такое, как у Трампа, с рыжей шевелюрой, ухоженное (у него и в семьдесят лет ничего внешность), то, вероятно, женщины бы стали преследовать меня своим вниманием и обожанием. А так слава Богу обходят сторонкой. Повезло мне… В общем.

…Не тупой и не сильно умный… Средним получился. Говорят, что слишком умным плохо быть. И тупым тоже плохо.

                Николай Нефедьев. «Стоя у зеркала».
                Полностью миниатюра –  http://www.proza.ru/2017/01/26/385

Гляжу я иногда на свою внешность,
Пытаясь подобраться молодцом,
Но вижу: нет, я не Делон, конечно –
Обычное российское лицо.

И слава Богу, что оно такое.
А если бы на Трампа был похож?
За мною девки бегали б толпою,
А внук смеялся б: «Ну ты, дед, даёшь!»

А так обходят женщины сторонкой
И, если честно, даже не глядят.
А что глядеть, когда скажу вам тонко,
Что мне уже давно не пятьдесят…

Хотя и жаль, что полюбовниц нету,
Зато жене почти не надо врать.
Не трачусь на серёжки, на браслеты,
И  ни к чему шанель  мне номер пять.

Я не дурак, но и не умный шибко,
Народ ни тех не любит, ни других.
Свобода от толпы – это ошибка:
Легко тебя запишут во враги.

А средненьким – почёт и уваженье.
У нас на Прозе множество таких.
Известно ведь, что жизнь – это движенье
Куда ведут – а мы ж не дураки!

Стараемся во всём искать коренья,
Чтоб в рейтинге взлететь хотя бы раз.
Сидим  и,  словно дятлы на деревьях,
Выстукиваем кто во что горазд.