Цыгане, это в общем, как всегда!

Александр Травников
Пошел на рынок покупать нужную анодированную алюминиевую планку.
Подъехал.
Случайно нашел место для парковки.
Ибо не инвалид.
Но повезло.
Я про парковку.
Иду на рынок.
Несу в руках образец.
Мне точно такая же нужна.
Одной не хватило.
А вроде как красиво получается.
Я же все делаю в порядке трудотерапии.
То дрова рублю.
То плитку кладу, пять раз перекладываю.
То камин мастерю.
Но делать спортзал практически заканчиваю.
К сентябрю точно всё будет работать как надо.
Но не о том речь.
Планка особой формы.
Коричневого цвета.
Дорогая.
Две недели назад покупал за 970 рублей.
Но не хватило.
На углу рынка цигане.
Все и любые услуги.
Доставка.
Пилка.
Резка.
Послушаешь - всё у них есть.
- Скажи, что тебе надо?
  Тебе такая планка?
  За сколько брал?
- Не скажу! - отвечаю.
  А у Вас за сколько?
- Такая?
  700 рублей.
  Нет.
  Тебе за 650.
  Давай, сейчас принесу.
  Дал я одной, самой активной образец, жду!
  Пять минут жду.
  Десять.
  Нет никого.
  Говорю, что пойду схожу по другим делам. Вернусь, надеюсь, что уже принесут.
   Возвращаюсь с топором.
  Хороший топор приобрёл по случаю.
  Кованный.
  Старый.
   Москва.
   И главное, со шпорой.
   Настоящий плотницкий.
   Такой сейчас днём с огнём не сыскать.
   Подхожу к своим цыганским друзьям.
   Ждут.
   Планку принесли.
   Образец принесли.
- Давай две тысячи семьсот рублей.
  Вот твоя планка!
  Насилу сыскали такую же.
- Так Вы же за 650 говорили, есть у вас.
- Мы так думали, - отвечают.
   Всё подорожало.
- Но не до двух тысяч семисот же?
- Ой!
  До 900 рублей.
  Это за метр.
  Здесь три метра.
  Вот!
  Считай, сам.
  Три метра на 900, 2700 получается.
- Нет говорю.
  Пойду, куплю там же, где и брал.
  Они говорили, что у них есть ещё, если что.
  Сказал, и пошел в магазин.
  Благо, не далеко.
  В магазине точно всё подорожало.
  Как им не лень было все ценники от руки переписать и перенаклеить.
  Их же не менее тысячи переписать пришлось.
  Не для ленивых бизнес.
  Планка теперь 1090 рублей стоила.
  Продавец молча взял у меня образец и ушел.
   Как мне показалось в соседнюю дверь пошел. А стены там гипсокартоновые. Слышимость замечательная.
   Слышу, ругань идёт.
   Точно, мои цыгане с продавцом лаются.
   Обратно планку там принимать не хотят.Им же за бесплатно никто просто так не даёт. Вот с них 500 рублей наперёд и взяли.
    Подвела их жадность.
    Да и планка по длине, не три метра, а 2 метра и семьдесят сантиметров.
    Вот и получается.
    Как людям верить можно?

    Минут через десять вновь иду мимо моих цыганских друзей.
    Они, как ни в чём ни бывало, приветливы.
    - Может тебе ещё что надо? - дружелюбно обращаются ко мне.
     Мы всё достать можем.
     И подумал Я.
     Добрые они люди.
     И не злобливые.
     Правда?

Александр Травников

22:31:07:29:01:17