Блажен, кто умеет видеть красоту

Нина Серебри 2
   В маршрутке нельзя  было повернуться. Мне повезло - я сидела. Впереди меня, притиснутая  вплотную друг к другу, стояла молодая пара - девушка и парень.
   Парень сразу обратил на себя внимание, и я стала наблюдать за ним. Маленькая черная  шапочка  тесно облегала  голову и была  надвинута до бровей. Из бровей рос нос, но не просто нос - это был  огромный орлиный  нос с горбинкой во всё лицо.  Такой же огромный рот был всё время растянут в  улыбке от уха до уха.  Глаза превратились в две щелочки, и парень был похож в это время на большого кота, только с огромным орлиным носом.
   Мне захотелось посмотреть какие же у него глаза, и я стала за ним  следить. Каждые несколько минут парень с таким же кошачьим выражением лица нагибался и целовал девушку. При этом он похохатывал, издавая звуки похожие на кудахтанье курицы:  Кхо – кхо…
   Я поняла, что мышцы лица его не слушались - он не мог сделать серьёзное выражение лица, глядя на предмет своего обожания. От счастья у него захватывало дух и мышцы тоже.
   Каждый  поцелуй девушка принимала, как должное, не шевелясь, и  только изредка, нехотя, отделывалась междометиями:  Ой, Ай, Ну-Ну…
Подумала - А кто же МУЗА? Девушка повернула голову и, наконец,  я сумела разглядеть её.
    Маленькие глазки прятались за огромными линзами очков, на которых лежал берет, курносый нос утопал в пухлых щеках, щелочки губ едва алели….
   В это время парень, пропуская пассажира, сумел совладать с мышцами, и лицо его приняло на минуту серьёзное выражение, а глаза широко открылись. Боже, какие же они были бездонные, красивые и теплые!!  Они любили и восхищались!
   Действительно - КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА!!!