Сказки из камина История о маленьком полене

Анна Игнатеня
На улице стояли сильные морозы, камин усиленно топили. В поленницу приносили все новые и новые дрова, а те радостно вспыхивали, попадая в огонь. Все они были счастливы согреть замерзших путников. Камин слушал треск и радовался. Он любил работать. И вдруг ему показалось, что кто-то плачет. Нет-нет, ему не показалось!
- Кто это рыдает?
- Это я, раздалось из поленницы.
- А чего ты плачешь? – удивился камин.
- Я не хочу сгореть! – сквозь слезы ответило маленькое полено.
- Но почему? Это же чудесно, дарить тепло!
- Да, но я мечтаю о другой судьбе. Я хочу попасть на волю, превратиться в лодочку и поплыть по реке, почувствовать, как волны несут меня вдаль. А еще хочу передавать привет всем встретившимся мне людям.
- Тоже хорошее желание – нести радость, - согласился камин, - но как же его осуществить?
- Не знаю, - еще пуще заплакало полено.
- Погоди рыдать, мы что-нибудь придумаем, - сказал камин.
Когда дворник пришел подбросить дров, то был очень удивлен. Маленькое полено не загорелось.
- Наверное, сырое, - сказал вслух старик и отложил подсушиться.
Но и на следующий день камин потух, когда подбросили маленькое полено, и через день. Дворник все больше удивлялся. В конце концов он даже перестал подбрасывать маленькое полено.
Однажды уже под конец зимы в каминный зал пришел мальчик. Он заметил маленькое полено и сказал:
- Какое чудесное! Если бы можно было его забрать, я бы смастерил что-нибудь из него.
Дворник услышал это желание и сказал:
- Оно какое-то странное, не хочет дружить с огнем, наверное, его судьба дружить с водой.
- Так это же великолепно! Мы с папой как раз хотели смастерить лодочку, чтобы отправить по весне ее в плавание.
- Тогда оно точно ждало тебя, - усмехнулся старик, - забирай, только потом принеси показать лодочку – и мне, и камину. Что-то мне подсказывает, что старому очагу это тоже интересно.
Через две недели мальчик пришел в каминный зал, в раках он держал красивую лодочку, на боку которой было написано: «Желаю счастья!» Лодочка как будто улыбалась, а камин был счастлив, ведь мечты должны сбываться.
А что бы вы написали на лодочке? Чего бы вы хотели пожелать людям? А своим родным и близким, друзьям? Напишите добрые пожелания для каждого, кому захотите. А еще сделайте бумажные кораблики с пожеланиями, чтобы при случае отправить их в плавание. А пока украсьте кораблик в этой книге.