Сказки из камина История про Деда Мороза

Анна Игнатеня
Если вы думаете, что Дед Мороз не любит тепло, то очень сильно ошибаетесь. Волшебник хоть и ходит в теплой шубе, шапке, валенках и рукавицах, но все рано большой любитель погреться у огня, выпить ароматного теплого чая на травах и душевно пообщаться. Под Новый год у Деда Мороза очень много забот, но по ночам, он большой любитель заглянуть в каминный зал, чтобы отогреться и поболтать со старым другом – камином.

И вот в один из таких дней Дед Мороз жаловался камину:
- Я так люблю праздники, радовать детей, дарить им подарки, но иногда очень хочется, чтобы и меня поздравили. Иногда я думаю: «Почему я не маленький мальчик, который утром находит под ёлкой подарок!» Наверное, это невероятное ощущение!

Камин задумался:
- Мне кажется, что возможно все, главное очень сильно захотеть!
- Ты думаешь? Тогда я буду хотеть, - усмехнулся дед. – Ну, все, мне пора, увидимся завтра.
Следующим утром камин взглянул на календарь – 24 декабря.
- Так сегодня сочельник! Именно в следующую ночь будет развозить подарки Санта Клаус.

Камин вспомнил, что тот проходит в дом через каминную трубу, и решение пришло мгновенно.
Когда дворник пришел подбросить дров, камин отказался гореть. Он целый день стоял потухший и остывший. Старик только удивлялся и вызвал трубочиста, но с трубой был полный порядок.

- Может он просто отдохнуть хочет? – пожал плечами рабочий.
И дворник отстал от старого очага. В полночь камин ждал. Он мысленно посылал призыв Санте, чтобы тот прилетел в каминный зал. И заморский волшебник не заставил себя ждать. Через трубу он пробрался в камин и удивленно огляделся:
- И кто тут меня так ждет?
- Это я, - ответил камин, - я хочу, чтобы ты, друг Санта, оставил подарок для Деда Мороза. Он мечтает испытать ощущения праздника, как дети, которых он поздравляет.
- Ух, ты! Я бы тоже желал это испытать! Ну, что же, с удовольствием порадую вашего Деда. Пусть ему будут современные электросани на волшебной подзарядке с чайником, кофеваркой и хлебопечкой. Тогда Дедушка Мороз сможет подкрепиться в своих трудных путешествиях.
- Спасибо, Санта! – обрадовался камин.

По ёлкой появился огромный сверток в яркой бумаге, а Санта Клауз влез в камин и исчез в трубе.
Через некоторое время в каминный зал вошел Дед Мороз:
- Привет, каминчик, что-то у тебя сегодня холодно? Не топят?
Но тут волшебник просто замер, потому что увидел огромный подарок под ёлкой.
- Это что? Это кому?
- Тебе, мой друг, тебе, - улыбнулся камин, - от Санты.

Дед Мороз взвизгнул как маленький от восторга и кинулся распаковывать подарок. Когда же старик увидел удивительные сани, то даже прослезился от счастья.
- Ну, Санта, ну, угодил!
- Ты только знаешь что…. Про Санту-то не забудь…. – сказал камин.
- А как же забыть-то! В Новый год отправлюсь к нему с подарочком, кажется я уже придумал, чем порадовать старика!

А вы знаете какой подарок пригодится Санте? Что бы вы ему подарили? Нарисуйте сюрприз заморскому Деду Морозу, возможно, именно вашу идею и воплотит Дедушка Мороз в новогоднюю ночь.