Орден

Попов Игорь Анатольевич
Если бы мне предложили орден за мои заслуги
Мне было бы странно, и я откажусь, ведь это
Отягощает сознание того, что я ведь не за медальку
Пойду в восхождение, а за спасение моих родных

Разве туда можно взять медальку? И, что с ней делать?
Смотреть на неё? Смешно... Так вот мы Славяне пойдём
Защищать свой род и свою землю и Веру Христову,
Для чего эти награды? Пусть возьмут наши руководители

Нашей страны и чиновники, пусть гордятся нашими подвигами, и пусть
С чёрной меткой дьявола ходят в супер маркет и кушают колбаску, пусть
Их любят те кто тоже с меткой будут ходить по магазинам
И наслаждаться жизнью, пусть исполняется писание не позднее 2031 г.

А дальше мне неинтересно знать, что там будет, читайте
Откровение Иоанна начиная с главы: 11 и до конца главы 22.
Тот кто сомневается, пусть читает все мои произведения
Сверху до низу, и включает свой аналитический мозг и интуицию.

Я был бы рад если не я там указан, но Отверстное Небо это
Замок и я ключём своей души и мозга открыл этот замок, а дальше читайте сами,
Откровение Иоанна глава: 19 стих 11-21. Поэтому тут думающий человек
Поймёт смысл написанного. Отверстное Небо это моё произведение написанное

Не подозревая, что я написал: "Тайна Бога или дети гении"!
И плюс множество совпадений!
А если кто то не поймёт то пусть идёт к психиаторам они ему помогут.
Причём две маслины сами придут в падший город, для исполнения писания,
Хотите посмотреть восхождение по телевизору? Сначала доживите сами...
Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 27 - го января 2017 года. 08-25 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...