Чем отличается любимая женщина от нелюбимой?

Алексеева Ольга Анатольевна
Рассказывает дух Сакпата

САКПАТА:
"Я могу рассказать людям очень интересную вещь:
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА ОТ НЕЛЮБИМОЙ?

Вы можете сколько угодно на эту тему по-людски философствовать! Что любовь-это состояние души
и все такое прочее... Но я - Сакпата - нашел настоящую отгадку! Я очень долго наблюдал за людьми.
С моего уровня вы выглядите совсем иначе! Я видел много разных вариантов взаимодействия между вами.
Я заранее могу предугадать-кто кому "подходит" или "не подходит" - В том плане. что могу предсказывать
заранее результаты вашего взаимодействия. И какие вы испытаете при общении друг с другом эмоции.
Я наблюдал за огромным количеством женщин и вывел закон
 = Нашел постоянное и кардинальное отличие между любимыми и нелюбимыми женщинами!
Вот давай я сейчас тебе ( т.е. О.А.) - поверну всего один рычаг! И ты поймешь. что такое любимая женщина?
 - Ты чувствуешь себя по-другому? Но все равно это как бы ты?
Когда я смотрю на людей со стороны. то я вижу - что в одних женщин влюблены несколько человек.
А про других годами и десятилетиями говорят: "Нет! Что-то не то! Не цепляет!"
И они постоянно пребывают в состоянии нелюбимых женщин!
А я - Сакпата - знаю рецепт. как сделать абсолютно всех женщин любимыми!
У всех женщин хорошие 1-е и 2-я чакры. У мужчин они гораздо слабее. Все вы соединены чакрами
в единую систему. Любимая женщина при разговоре бьет мужчину своей сильной 2-й чакрой
по его второй чакре! Именно бьет-как футбольным мячом.
А ЧТО ЕСТЬ ЭМОЦИЯ? - простейший вариант зарождения эмоций - это соударение чакр.
В результате высвобождается энергия определенной частоты! Эта энергия и есть эмоция.
У каждой чакры-своя частота. Какая эмоция может зародиться при ударе в 1-2 - ю (особенно во 2-ю!)чакры?
- Сексуального плана!
Мужчина не понимает механизма образования эмоций и думает: "А что же его вдруг зацепило?"
Мужчины обращают сексуальные эмоции в первую очередь на тех. кто их может энергетически ударить.
 = Дорогие женщины!
Сакпата открыл вам свой величайший рецепт - как всем быть любимыми!
Проблема будет решена для всех! Мало иметь хорошую чакру - надо уметь ей работать!"

О.А: "Сакпата! А красное белье носить хорошо?"
- "Да! Очень хорошо!"
 
Ольга Алексеева
9 июн 2011