Часть шестая

Наталья Целина
- Когда то давно, ещё до появления человечества, на небесах была война. Темные ангелы, противопоставившие себя  Богу, были низвержены вниз. Они были помещены в темный мир, специально созданный для этой цели, и запечатаны там несколькими печатями. Каждую такую печать охраняет светлый ангел, который не отлучается от неё ни на миг. Эти несколько мест на планете излучают темную, ни с чем несравнимую энергию. Люди, живущие в окрестностях этих печатей, ведут себя иначе, чем другие. Они более жестоки, злы, невежественны. Они коварны, готовы совершать страшные, темные поступки. Когда темная энергия, пытающаяся разрушить печать, накапливается настолько, что мир готов рухнуть под её тяжестью, светлый ангел принимает на себя эту энергию и умирает, обновляясь в смерти. После он снова защищает свою печать и хранит её до тех пор, пока Господь не прикажет снять печати  и выпустить орды обезумевших грешников из темницы на Страшный Суд. Или пока не случится ещё что-нибудь, более худшее.
   Ангелы долго охраняют печати, много-много веков, тысячелетий. Со временем, они перестали быть такими уж светлыми. Слишком много зла  и несправедливости видели они, слишком близко подошли к людям, постоянно мечущимися между добром и злом, слишком долго стояли возле средоточия темной силы. Часто изменяли они своему предназначению, но всегда оставались на посту, исполняя волю Бога. Всегда.
    Иногда у них родились дети от земных женщин, нефилимы.  Это более совершенные создания. Они не болеют, не спят, им не нужно есть и пить. Они бессмертны. Убить их может только создавший их ангел.
   Я знаком попросил его прерваться и сел поудобнее.
- Почему ты сразу не рассказал мне об этом?
- Я думал, что у нас будет больше времени для общения. Скажу честно,  я надеялся на лучшее, что мы сможем  быть семьей. Но сейчас я понимаю своего отца, - печально добавил Илья.
- Ты передумал и хочешь убить меня? – предположил я.
   Отец посмотрел на меня тяжелым взглядом, в котором я прочел его внутреннюю борьбу.
- Нет. Я не передумал, но обстоятельства складываются не в нашу пользу. Я рассказал тебе то, что ни один ангел не поведал своему сыну потому, что хочу твоего понимания. Знания перейдут к тебе от меня в полном объеме только после моей гибели. А сейчас нам придется принимать  важные и сложные  решения.  Предстоит трудная борьба и противостояние.
- А мы не можем бороться вместе, рука об руку?
- Нет! Ты взрослеешь и набираешься сил, а я свои силы теряю. Чем сильнее становишься ты, тем уязвимее я. Мне все сложнее выполнять свою обязанность по защите печати. Зло рвется наружу с удесятеренной силой. Кроме того, есть желающие  сломать печать и снаружи. Это значит, сейчас нельзя позволить себе быть слабым. Нам придется объединить наши силы в одном теле. И это будет твое тело, - закончил отец.
- Нет! Конечно же, нет! Я не хочу потерять тебя. Мы только недавно встретились, мы ещё не узнали друг друга. Я - против!  Кроме того, я не знаю, что нужно делать с этой печатью!– возмущение кипело во мне.
- Но другого варианта у нас нет! – ответил Илья, - Я должен исполнить свое предназначение и защитить печать, защитить любой ценой.
   Потом он замолчал, встал с кресла и подошел к окну. Он стоял спиной ко мне, а я рассматривал его. С детства я мечтал об отце, представлял себе, какой он. Я жаждал обнять его, рассказать о своих страхах и мечтах.
   И вот он, стоит рядом, очень близко. А я сижу на диване и боюсь подойти к нему и заговорить. Чувствую, это конец нашей истории, но мне этого не хочется. Я в панике, потому, что не могу влиять на ситуацию, ничего не могу изменить. Хочется закричать, громко закричать, что все это безумие, так не бывает. Но я собираюсь с духом и принимаю свою судьбу.
   - Что я должен сделать? – спрашиваю я.
- Я помогу тебе, - отвечает отец. Он берет меня за руки, между нами пробегает разряд тока. Он становится огромным, у него вырастают крылья. Я уже у него в руках и не достаю до пола, мы поднимаемся вверх, проходим через стены и крышу дома и мы парим над землей. Очень-очень высоко. Отец поднял меня в небеса,  и когда до земли  уже далеко, он отстраняет меня от своей груди и смотрит  своими лучезарными ангельскими глазами прямо мне в душу.
- У таких как я, - говорит он, - согрешивших, но раскаявшихся,  есть сердце, средоточие нашей силы и слабости. Что бы убить меня, нужно разбить его. Не просто разбить, разорвать в клочья. И ты должен это сделать. Я помогу тебе в этом, - отец держит меня одной рукой, а другой вскрывает свою грудную клетку.
   Внутри ангела бьется огромное сердце, оно светится, от него исходит нестерпимый жар. Я отрываю глаза от этого зрелища и смотрю в лицо отцу. А он смотрит на меня.  Он призывно кивает мне, просит начинать. А я не могу, мои руки безвольно висят вдоль тела. Тогда он помогает мне, берет мою руку и проникает ею в свою грудную клетку. Моя рука касается его сердца, сердца моего только недавно обретенного отца. Оно очень горячее, обжигает кожу.
- Дальше сам! – слышу я где-то вдалеке голос отца. И я начинаю. Я впиваюсь в это уже ставшее родным сердце. Вначале сжимаю его, чувствую пульсацию, сжимаю сильнее. Но оно сильное и очень крепкое. Мне приходится приложить все свои силы и использовать обе руки. Кровь, кровь моего отца брызжет из разорванного сердца, она заливает мне лицо, попадает в глаза. Но это не останавливает меня.  Я продолжаю свою работу. Я тороплюсь, не хочу причинять отцу лишнюю боль.
   Случайно поднимаю взгляд и вижу лицо своего отца. Оно искажено болью, но его глаза, лучезарные глаза ангела, источают любовь. За эти несколько мгновений, страшных для меня, я узнал о моем отце больше, чем смог бы узнать за всю нашу вечную жизнь.
  С удвоенной силой я разрываю куски сердца в клочья, в мелкие лохмотья. И вдруг понимаю, что больше не чувствую в руках плоти. Сердце превратилось в нежнейшие лепестки цветов, а сам отец в яркую вспышку света.
   И его не стало. Мои барабанные перепонки разорвал  свистящий и хлопающий звук, а я с огромной скоростью понесся к земле. Страха не было. В тот миг я не мог думать ни о чем, кроме того, что моего отца больше не было. И это я его убил. Мне казалось, что разбиться о землю сейчас – это самое легкое и простое наказание  за содеянное.
   Но я не разбился. Земля подо мною прогнулась на два метра вглубь, однако я остался жив. Сверху на мое тело навалилась  боль и ответственность моего отца, и я узнал ВСЁ. История сотворения мира, падения ангелов, тайна печатей, завет Творца – все это в один миг пронзило мое сознание. Я был ещё человеком, но трансформация началась и боль, которую я испытывал при умирании, показалась мне легкой эйфорией по сравнению с тем, что я испытал в следующие несколько мгновений.
   Потом все отступило. И я уже был не я, а ангел Илиэль, страж печати и верный слуга Создателя. И хотя в моем сознании ещё вспыхивали воспоминания мальчика Кирилла, я уже четко отделял их от своей новой сущности.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/02/2257