Про книжку, про трудовую...

Владимир Мигалев
Про трудовую книжку прочитал однажды я.
Вдруг прикинул про то, что...
А какова та книжка трудовая на сайте этом.

Многие и многие, с кем был знаком когда-то,
ушли уже. Или... их выпихнули те, которые
"Специалисты".

С годом каждым, что пытаюсь удерживаться на
сайте этом, с месяцем каждым...

Мыслю я иногда про то, что... А не отвалить бы
и мне... В гавань ту, где не будут плевать и
не будут желать... Сдохнуть или ещё чего-нибудь...
того вроде...

А потом, по утру, иногда размышлять начинаю я
уже иначе. Зачем и почему должен я от пирса этого
отвалить?

Нет, пусть лучше те "специалисты" поищут для себя
где-нибудь да как-нибудь...

А я, с разрешения читателей моих, немножко ещё...
Хотя бы почитаю и, ежели, то... кого-нибудь поддержу.
Немножко...

Ведь не забыл я про то, когда сам на сайте появился.
Как меня тогда поддержали многие и многие из тех,
с которыми до сей поры имеем мы взаимоотношения.

Так что, друзья мои, жить давайте дружно.
Поддерживать друг друга и... путёвочку давать, иногда
хотя бы тем, которые толь-только появляются на сайте,
которые мечтают о том, чтобы их услышали и ждут,
ждут читателей своих. Которые в состоянии им руку протянуть.
Руку дружбы:)!