Три меча. Глава 18

Александр Михельман
Когда очнулся, обнаружил, что напарница, завернувшись в плащ и накинув на голову плащ, рыдает чуть поодаль.


- Что с тобой, – я вскочил, - неужели, случилось что-то ужасное?


- Случилось, - девушка сжала кулачки, - я теперь падшая женщина, ни один альв не повернётся в мою сторону, разве для того, чтобы плюнуть презрительно!


- Ну, чего сразу так убиваться-то, - я смущённо кашлянул, - мы же отравленные были и это, я по-прежнему, готов на тебе жениться с радостью.


- Ты не понимаешь, дело не в яде, я сама ЭТОГО хотела, - простонала несчастная, - просто сопротивлялась изо всех сил, знала, что нельзя, а после афродозиака… Мне кажется, скорее повод нужен был и…


- Так чего теперь рыдать? – я пожал плечами, - не вижу ничего плохого в любви. Да, нас давно тянуло друг к другу, может, даже с самого начала и вот, прорвало. Оставь ты свои альвийские бредни и побудь просто женщиной, вполне счастливой жизнью. Ну, иди сюда.


- Отойди, не вздумай приближаться! – напарница вскочила и опрометью бросилась прочь.


Я побежал, было, следом, да поди, отыщи лесную обитательницу, только запыхался.


- Господи, некоторых представительниц слабого пола невозможно понять, - я сплюнул, - то сама набрасывается, как пантера на мясо, потом рыдает и посыпает голову пеплом! Сумасшедший дом!


И вот выбрался я на поляну и обнаружил двоих наших союзников. Ау сидел с высунутым языком и хитро на меня поглядывал, а двойник… мало того, что те места её тела, где был доспех, покрывала чешуя, так ещё руки превратились в двух змей со странными языками, которые, то ли драться пытались, то ли обниматься.


- Закончили? – поинтересовался «волк», - я, когда очнулся, хотел вас растаскивать, потом глянул, и понял, что поздно, да и вряд ли выйдет. Знаешь, мне много чего рассказывали о защитниках, но чтобы вот так, в доспехах, жуть какая.


- А с ней что? – я махнул головой на вторую дроу.


- Я ведь упоминал, что у питонов тактика необычная? – монстр кашлянул, - так вот, помимо ядовитого облака, они обладают особым жалом с пластичным кончиком. Когда жертва теряет разум, змейка открывает пасть, высовывает язычок и тот принимает форму головы того, кто является самцом или самкой, той же, что и будущий обед породы. Несчастная видит, влюбляется немедленно, спешит обнять предмет своей страсти, а дальше остаётся только захлопнуть пасть и сглотнуть. Злодейка таким образом приманила Эн, кинулась на неё, но позабыла про волшебный доспех и слилась с альвийкой. С тех пор наша безумица и развлекается. Не хотела выпускать врагиню, пока не пора домой идти будет.


- Ну, значит, можно разделяться, - я вздохнул, - не знаю только, искать ли нашу беглую гордячку - красотку или сама потом явится?


- Да, после такого она от тебя никуда не денется, - Ау махнул щупальцем, - поверь моему опыту. Жёнушка вот то же мечтала выйти только за вожака стаи. А этот мерзавец взял и предпочёл другую альфа – самку. Бедняжка обиделась и решила вызвать в нём ревность. Пошла со мной гулять под луной. Вожак подобного не стерпел, догнал, полез драться и… получил по первое число на орехи. Ну, мы и договорились, я никому не расскажу о своей победе, (благо свидетель имелся только один и не из болтливых), и позволю ему править, а самочка достанется мне. И что-то я не помню, чтобы жена потом хоть раз пожаловалась. Просто сделай что-то такое столь героическое, что после этого даже вся её дурь не помешает любви. Поплачет, успокоится, трезво оценит ситуацию и поймёт, что лучшего мужа ей всё одно не найти, тем более, живёте вместе, в глуши, работа общая. Проше, честное слово, выйти замуж и никому не трепать нервы и не морочить голову.


- Только бы не надумала с собой покончить или ещё чего, столь же безумного, - я нахмурился.


- Не позволим, - вторая дроу поднялась, развела руки в стороны, питониха буквально вынырнула у неё из живота, бросилась к норе и скрылась в ней, - я найду сестричку и поговорю с ней.


- Может, не надо, - я поморщился, - полагаешь, станет слушать ту, которую считает безумной распутницей?


- Станет – станет, - альвийка закивала, - мы же были одним целым, забыл? Хоть и разные, но знаем друг друга лучше кого бы то ни было. И кто из нас двоих ещё «распутница» большой вопрос.


- А, хуже всё одно не будет, - я махнул рукой, - пошли домой мой славный Ау. Теперь от нас ничегошеньки не зависит.


К моему большому облегчению, девушки нагнали нас уже у самой башни, хотя Вэ Эн, по-прежнему закрывала голову капюшоном и куталась в плащ.


- Хорошо, что после получения следующих деталей доспеха, наши отношения, до самого конца, станут чисто платоническими, - пробормотал я, - хоть не будет от меня бегать, дня три, так точно. А моя задачка – за то же время совершить подвиг столь славный, что сравняюсь в её глазах с любым из перворожденных! И да, надо будет, перед встречей с волшебником, кой-куда сбегать и кушать, да пить поменьше, чтобы не опозориться так, сказать в глазах окружающих. И девушкам то же присоветовать.
 

****


И снова нас ждал большой медный котёл. Задумчивый приблизился к посудине, принял компонент, забормотал что-то себе под нос на неизвестном мне языке, забросил кусок кожи в котелок. И вздрогнул медный артефакт, завибрировал, послышался странный звук. Руны в седьмом сегменте засветились красным цветом, следом, и ещё часть рукоятей мечей, вокруг наших ног возникло сияние и появились набедренники с рядом шипов и лезвий у девушек, соответственно, по бокам.


- Эх, теперь мне остаётся придаваться только пьянству и обжорству, - вздохнула Эн Вэ, - ибо разврат пока что более не доступен. Разве что поцелуйчики. Тяжёлая у нас работа, всё-таки.
 

****


Утром я не поленился проснуться пораньше, сбегал в лес, нарвал большой букет цветов и положил его перед дверью Вэ Эн. Ну, не думаю, что она рада будет моим ухаживаниям, но, по крайней мере, после вчерашнего, несколько знаков внимания не помешают. Увы, реакция была скорее такая, как я опасался. Сел я, понимаешь, на своё место в общей комнате с дверьми, в ожидании нового задания, напарница буквально арбалетным болтом влетела, следом и двойник вошла, букет полетел мне в лицо.


- Больше никогда так не делай, - рыкнула моя дроу, - во-первых, цветочки были живые, а ты их убил, а во-вторых, не позволено жалкому смертному не то, что ухаживать, смотреть в сторону перворожденной! А про вчерашний день забудь, я поддалась минутному порыву, поняла, как плохо потом себя чувствую, и как болезненны укоры совести и больше ошибки не повторю!


- Понятненько, - я вздохнул, - однако, можно было так и не орать. «Нет», произнесённое спокойным голосом так же весомо, как и истеричный визг. Успокойся и сядь. Если не станешь орать о вчерашнем на всю башню, никто больше и не узнает, что что-то вообще было.


- Ну, так получилось, что ты стал её первым мужчиной, - Эн Вэ вздохнула, - а для некоторых это важно. Я бы, о подобном забыла уже через пару минут, какой пустяк! Мужчина, он и в джунглях, и в снежных землях, мужчина.


- Заткнулась бы ты, можно подумать, что знаешь, о чём говоришь, - изначальная альвийка сверкнула глазами на сестру, - если так распутна, как утверждаешь, почему провела ночь со мной, а не чародеем?


- Потому что тебе было плохо, и требовался кто-то, чтобы утешить, - двойник вздохнула, - сама полночи проплакала у меня на плече, потом уснула еле-еле, разве могла бросить ради плотских развлечений? И вообще, дедушка старый, ему надо давать поспать хоть изредка. Это на твоём жеребчике можно сутками ездить.


- Прекрати!!! – Вэ Эн затопала ногами, - просто замолчи или я тебя ударю!


- Господи, что расшумелись с утра? – поинтересовался Муркл, - вы ещё подеритесь, честное слово.


- Не надо только разбрасываться подобными советами, - я поднял руки вверх, - ладно, мы все погорячились, я был неправ и вчера и сегодня, извини, больше не повториться. А теперь, может, перейдём на более спокойную тему, поговорим о задании?


- Я вообще не уверена, что готова куда-то идти, - моя дроу скрипнула зубами, - можно, я останусь в своей комнате?


- Думаю, как раз этого делать и не стоит, - я покачал головой, - начнёшь себя жалеть, или, наоборот, корить, окончательно изведёшься. А так отвлечёшься, от монстров (или за ними, тут уж, как повезёт) побегаешь, ничто так не приводит голову в порядок, как смертельная опасность.


- Возможно, ты и прав, - альвийка вздохнула, - если я погибну, исполняя свой долг, то обрету покой вечный и хоть частично сниму с души грех.


- Знаешь, я начинаю думать, что временной артефакт, не настолько уж опасная вещь, - я нахмурился, - полагаю, как обретём силу, надо будет раздобыть его.


- Да, - Вэ Эн вскочила, - раздобыть и предотвратить моё грехопадение! Молодец, Дэн. И ты, ты поможешь мне всё исправить?


- Разумеется, - я пожал плечами, - мы же всё-таки соратники. А что может быть важнее для меня, чем твоё восстановленное душевное равновесие?


- Спасибо-спасибо-спасибо, - девушка бросилась ко мне, чмокнула в правую щёку, потом в левую, тут же отпрянула в ужасе от того, что сделала, лицо её запылало и дроу опрометью вылетела из комнаты.


- Мать моя женщина, вот это темперамент, - я потёр виски пальцами, - умоляю, скажите, что следующая цель столь опасна, что битва с ней займёт все наши мысли и отберёт силы!


- Э-э-э, как бы сказать, очередное задание намного сложнее и, одновременно, проще остальных, - волшебник растерянно почесал лоб, - и не потому, что зверюшка, чья шерсть необходима, как-то особенно хищна или смертоносна. Зовётся Протооленем Геракекесом, но она, как бы это сказать, наделена даром предвиденья. А существа с подобной способностью, вдвойне непредсказуемы. То есть, она может сама прийти к вам и принести клок шерсти (такие случаи бывали), или скрыться так, что никогда не найдёте, просто потому, что олениха будет знать абсолютно все ваши действия и самые гениальные идеи.


- Ну, с предсказателями бороться просто, - я улыбнулся, - как-то столкнулся разок с подобным созданием. Достаточно действовать быстро, спонтанно и не задумывать ничего заранее. Так что и не знаешь, что сотворишь через секунду.


- О, в этом деле я большая мастерица, - Эн потёрла ручки, - сама не ведаю, чего от себя ожидать и потом больше всех удивляюсь.


- Только бы в нашем проводнике инстинкты не пробудились, - я нахмурился, - всё же он, хоть и отчасти «волк», а следующий объект – «олень», пожелает его скушать, например, провидец узнает об этом и не покажется.


- Ну, предки Ау не первое столетие сопровождают защитников, - Муркл кашлянул, - полагаю, догадается поесть заранее. А нет, так ты накормишь. Лучше будьте осторожны с От Равом, с каждым разом его рабы всё опаснее, последние два едва не покончили с вами и уж точно нанесли непоправимый вред.


- Ну, уж ты скажешь, противный, - дроу надула губы, - неужели моё появление считаешь «вредом»?


- Нет, ты-то как раз – удачный исход, - чародей улыбнулся, - могло бы, что называется, и хуже быть. Вдруг вторая половина нашей любительницы животных, оказалась злодейкой? Но, то, что чудовище смогло что-то с вами сделать, уже плохо. В следующий раз, может покалечить или даже убить!


- Кто не рискует, тот не идёт в наёмники, - я махнул рукой, - отправляемся уже, сколько не говори «шерсть» в сумке её больше не станет. Одно радует, напарнице очередная цель понравится, олени, они всем по душе, ибо необычайно милы внешне.


- Хотя, судя по ветвистым рогам, не очень счастливы в личной жизни, - Эн Вы хихикнула, - причём, как самцы, так и самочки.


- В таком случае, ты среди них сойдёшь за свою, - кивнул я, - как любительница наставлять всем рожки.