Доказательства истины духом святым

Майя Жлобицкая 2
          ДОКАЗАТЕЛЬСТВА  ИЗ  БИБЛИИ   ДУХОМ    ИСТИНЫ

- Исполнившись Духом Святым, я задала вопрос:  Дух Истины  всё полученное от  вас, люди могут не правильно понять  и истолковать. Как мне поступать в этом случае?
- Отвечает Дух Истины.  У каждого своё мнение по этому поводу.  Когда идёт назначение,  кого -  либо на ту или иную должность, надо верить ему, кого избрали.   Вот, так же и здесь, раз ты избрана нами, то пусть докажут обратное.  Доказать не так просто, а вот, что принятое тобою, это основа того, что наш мир, в первую очередь, говорит тем, кто понимает данные полученные от нас, и обсуждает их среди себя.

-   Говорит Дух Истины.  В какой  - то момент идёт доказательство того, что  изучая нас, у вас есть  тоже доказательство.    Прочти в Библии  от ИОНАННА  глава 7 стих 5.  Что там написано? "Ибо и братья Его не веровали в него"
-  В главе  7 стих 18 говорится:  "ГОВОРЯЩИЙ  САМ ОТ СЕБЯ  ИЩЕТ СЛАВЫ СЕБЕ: А  КТО ИЩЕТ СЛАВЫ ПОСЛАВШЕМУ  ЕГО,  ТОТ ИСТИНЕН, И НЕТ НЕПРАВДЫ В НЁМ"
-  Прочти ещё главу пятую, понятие о БОГЕ и Его слове. Глава 5 стих 36 от ИОАННА.  " Я  ЖЕ ИМЕЮ СВИДЕТЕЛЬСТВО БОЛЬШЕ ИОАННА: ИБО ДЕЛА, КОТОРЫЕ  ОТЕЦ  дал мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют  о Мне, что Отец послал Меня".

-  Далее прочти  стих 37: " И пославший Меня Отец,  Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели"
-   И ещё прочти, стих 38:  "  И НЕ ИМЕЕТЕ СЛОВА ЕГО ПРЕБЫВАЮЩЕГО В ВАС, ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ ВЕРУЕТЕ ТОМУ, КОТОРОГО ОН ПОСЛАЛ".
-  Прочти: Глава 7  стих 10: " Но когда пришли  братья Его, тогда и Он пришёл на праздник  НЕ ЯВНО,  а как бы ТАЙНО".
-  Стих  14: "Но в половине уже праздника вошёл Иисус в храм и учил"
-  Стих 15:  "И дивились Иудеи говоря:  как Он знает Писание, не учившись"?
-   Говорит Дух Истины. Так же надо прочесть:  Первое послание к КОРИНФЯНАМ:  Глава 1 стих 5  " ПОТОМУ ЧТО В НЁМ ВЫ ОБОГАТИЛИСЬ ВСЕМ, ВСЯКИМ  СЛОВОМ И ВСЯКИМ ПОЗНАНИЕМ"

-    Прочти   К ГАЛАТАМ глава 3 стих 2: " Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или в наставление в вере"?
- Глава 3  стих 5:  "Подающий  вам Духа и совершающий между вами чудеса, через дела ли закона сие производит, или через наставления в вере?
- Глава 3 стих  11:  " А что законом никто не оправдывается перед Богом, это ясно,  ПОТОМУ ЧТО ПРАВЕДНЫЙ   ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ".
-  Это надо знать. Глава 3 стих 26: " Ибо   все  вы  сыны  Божии по вере во Христа Иисуса" 
- Глава 3 стих 27:  " Все вы хо Христа крестившиеся, во Христа облеклись".
-  Говорит Дух Истины. Вот, ещё пункт  5 от ЕЛИСЕЯ. (Но этого пункта я не нашла  в НОВОМ ЗАВЕТЕ)

- Говорит Дух Истины: в том миру много всякого и кто познал это,  то обретёт вечный покой и свободу. Много раз говорилось в послании, о Евреях, их вере, но никогда не было сказано, что Евреи не верили, что они могли быть первоначалом веры Божьей.  Во многом есть правда, и она идёт от Бога. В жизни нет того, что есть в том мире.  Я услышал Истину и передал тебе, в главе   5 ой (пятой)   от Иоанна  идёт речь  о вручении тем дара, кто его понимает,  а понимают его не многие.

 -  Говорит Дух Истины. Святое Благовествование от Иоанна глава 5 стих 19. " На это Иисус сказал: Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего, что  творит Он, то и Сын творит  также"
 - Стих 20  глава 5: Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит Сам: и покажет  Ему дела  больше сиих, так   что вы удивитесь".
- Стих 21,  глава 5: "Ибо, как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет".

- Глава 5, стих 24. " Истинно, истинно говорю вам:  слушающий слово  Моё верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь".

- Говорит Дух Истины. По -  сему видно, что ты удовлетворена  моим ответом. Поэтому я не скрою свою радость, что раскрывая тебе Истину, ты непременно дашь  ей гласности. Я много думал о том, что всегда люди стремятся к чему – то.  Но не к Истине.  Многие забывают, что Истина, прежде всего.    Начало начал это – Истина.  Это слово оно имеет вес, так как было рождено из уст Бога.  Бог создал слово, оно Истина.  Сама Истина  это слово.

 У Бога много Истин, нет Истины без Бога.  В Боге есть много слов, и все они идут от него к людям.  Люди ловят их, но  не находят Истины, потому что она противоречит той жизни, которую создали сами люди. Нет Истины в людях. А Истина сама есть БОГ  ВО ПЛОТИ  КАЖДОГО  ИЗ ВАС.
Конец.