Идеология Фашизма

Попов Игорь Анатольевич
Эта статья будет нерегулярно дополняться.

Одна из идеологий АнтиХриста это
И есть фашизм.
Последователи фашизма введены в заблуждение
Ищя истину они забыли главное
Что истина в Любви, а не в зле и мести
И Христос указал истинный Путь
Плюс бонус от меня: Диадимы:
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27
Там и есть тайны Жизни которые я
Допишу если Господь позволит.
Из идеологии фашизма следует национализм
Но истина гораздо глубже.
Речь идёт о духовных различиях и понятиях
Национальность тут не причём.
При этом не нужно никому желать зла
Зло само придёт к нам оскалив зубы,
Но идти на пролом и на встречу не нужно
Пусть проявит себя, надо обволакивать
Врага беря в круг, путать, отвлекать
Станными и непонятными действиями, проникать в его
Среду, в его мозг, чтоб он понял смысл жизни
И осознал, что главная причина их неудач
Это Князь Тьмы и его приближённые и направить
Врагов на путь истинный ради их же Спасения
Через Православие. К стати как ни странно фашизм
Зародился на той же земле где зародился Коммунизм, совпадение?
Нет это закономерность, Германия имеет огненную стихию и
Их жителям не повезло с разными идеями. Пусть учатся у Святой Руси.
И вообще фашизм и коммунизм уже устарели как идеологии и
Теперь действует другая поработительная идеология,
Читайте тут: http://www.proza.ru/2017/03/29/123
P.S. Напоминаю: метод казни преступников с мэлементами телесных мучений, это не фашизм, а фашизмом является идеология подавления одних людей других людей с полярной идеологией какой была идеология коммунизма.
Теперь маятних современных радикальных течений отклонился на ещё более жестокий и коварный фашизм расписанный в торре, каббале, талмуде чекрез отношение к ГОЯМ и тайное их истребление через кесаревы законы и загон ГОЕВ в стойло для биометрии и чипизации с дальнейшим подавлением на многих уровнях жизни граждан колониальных стран в том числе тайное разрушение экономики и банковской системы стран и вынуждении граждан колониальных стран к переезду в другие места жительства где нету диктатуры и есть более безопасное место для жизни, в том числе в таёжные регионы своих стран подальше от государственного и сектанского подавления иудейского фашизма ГОЕВ уровень интеллекта который ниже и это пока доказывает история и современная реальность в России.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 26 - го января 2017 года. 4 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...