Полет Стрекозы часть 7 Успеть заметить

Ирина Яскович
Полет Стрекозы часть 7. "Успеть заметить"

МОМЕНТЫ - И ОНИ РАСТВОРЯЮТСЯ В ДУШЕ)))
И ХРАНИТСЯ РАСТВОРЕННОЕ ТЕПЛО, расплываясь по всему телу, заполняет каждую клетку)) Как Возникают эти течения и из чего же складываются обстоятельства.
ЧуВСТВУЮ, КАК ДУША СНОВА ОЖИЛА.
 И в ней пробуждается мягкий свет, напоминающий светящийся туман. ОТЧЕТЛИВО видны в нем картины, и слышна музыка.
 ГЛАЗА смотрят в глаза, и вся вселенная несколько раз отразилась в них многократно... ин ла кеш... я есть в тебе , ты есть во мне, мы едины в )))
ГДЕ ПУСТОТА.... ТАМ НЕГА РАСЦВЕТАЕТ...
СПОКОЙНО.......
ПРОБУЖДАЮСЬ....
тянусь.....
ПРИКОСНОВЕНИЕ...
Ум В БЕСПОКОЙСТВЕ.... ИЩЕТ ЗАДАЧИ... ЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ... НАБЛЮДАЮ...
ПРИКОСНОВЕНИЕ... МГНОВЕНИЕ...НЕУЛОВИМЫЙ ОБРАЗ....
Он таит еще не наступив.... ловлю... и на долго вкручиваюсь в него... повторяя снова и снова....
И ВДРУГ НЕГА ОХВАТЫВАЕТ ВСЕ.....КАК БЕСЧИСЛЕННЫЕ МНОГОКРАТНЫЕ ВОЛНЫ... ЗАПОЛНЯЮТ РАДУЖНО- СВЕТЯЩИМСЯ ЦВЕТОМ....
ТАИТ ВСЕ... ФОРМЫ.. ПРОСТРАНСТВО ... ВРЕМЯ.... я ЗДЕСЬ И НИ ГДЕ.... Я В НЕГИ....
ТВОИ ГЛАЗА НАПРОТИВ....моя рука медленно касается твоего лица, игриво пощелкивая по носу....
эти минуты самые простые в обыденном понимании, озаряются радужным светом души....
и счастье.... во всем... повсюду....
БЛАГОДАРЮ.... И ОЩУЩАЯ.... НАПОЛНЯЯСЬ... ЗВУЧУ КАК АРФА ИЛИ ОРГАН, ВСЕМИ СВОИМИ ГАРМОНИКАМИ.....