Это жизнь. Вот же собббаки

Андрей Дятлов 2
Метель в Москве сделалась такая, что я не знал, как вырулить от конторы. И только когда включил противотуманные фары, хоть как-то стало ясно, где кончаются веселые снежники и начинается бетонный забор.
Но дело даже не в этом.
Погода такая, что хорошая собака хозяина на прогулку не выведет.
Раздумывая об этом, залепленный снегом, как крановщица макияжем, я вперся в родной подъезд.
И...
И тут навстречу мне вышагивают на выход огромная важная и брутальная итальянская собачелло и эта шмакодявка с батарейкой в жопе - джек рассел терьер. Рвутся на улицу.
А за ними, привязанный поводками за обе руки, покорно топает закутанный по самые брови хозяин.
Он взглянул на мой снежный макияж и все понял.
Я ему говорю:
- А может не надо? Занесет же!
Он уставился в попы своим псам и сказал печально:
- Выбора нет...