Мой космический учитель

Майя Жлобицкая 2
               
                МОЙ    КОСМИЧЕСКИЙ  УЧИТЕЛЬ

 - Говорит  Космический учитель:    Я мать, а ты моё дитя, должна ты слушаться меня. Я космосом рождена, а  ты  НИГЕРИЮ звездою.  Вся суть и соль, что не земная  я, а ты давно мне так нужна. Ты единственное соотношение индивидуального сознания определённого в международном конгрессе, не обусловленного легиона необыкновенным мышлением космического субъектива.  А, если трудно будет, то на рассвете скажи слова: ГОНУДАКС   БАНИР  МИ ЛЯ ФАУС.

Ты должна энергию подкачать в обусловленном месте. Встань. Накинь платок на голову и произнеси слова(…..).
- Говорит мой космический учитель: Свое  дитя я отдаю Тебе, ОТЕЦ мой, Повелитель.
ОТНЫНИ  ОН  ПЛЕНИТ  ТЕБЯ и щедростью своею наградит, считай, что там твоя обитель.    Поэтому к БОГУ  тебя присоединю. Меня ты вспоминай всегда. Тебя всегда  я встречу, ты вражьей силе не достойна и Бог Твой всегда от всех оградит, от приступов зверства. Дарю жизнь тебе и Божью благодать. Мать земли добро тебе вселяет, зовут её Мария Осмальд.

               
               ПРЕДЛОЖЕНИЕ  МНЕ  УЙТИ В ТОТ МИР

- Не легче ли тебе уйти к нам и принять наше решение не замедленно.
- Я отвечаю: Я поняла вас, как Богу будет угодно. Он мой Отец, я подчиняюсь только Ему одному. Тем более душа моя принадлежит ему полностью.  Я ЕГО частица,  Его часть духа,  Его дыхание, Его разум,  я  Его полностью. Он мой в радости, в  веселие  и в горе. Мы одно целое,  неразделимое.

 Аллилуйя.  Господи  помилуй.

- Ответ: Колебание твоё приняли.

- Я отвечаю. Благодарю тебя за данные мне знания.
Конец.