Счастливый Татьянин день

Эмма Татарская
 
 Феликс Александров, основатель и владелец успешного рекламного агентства, красавец мужчина тридцати пяти лет, умница, остроумный оптимист, любимец женщин, сидел в своём кабинете и ждал приятеля. Они были знакомы ещё с института, и не то чтобы дружили - дороги их разошлись, но тёплые воспоминания студенческой жизни не забылись. Изредка позванивали, иногда встречались и были в курсе всех дел друг друга.
 Тот, наконец, явился. Обнялись, расцеловались троекратно. Олег занимался бизнесом и дела его шли ни шатко ни валко, так, средне, и он решил дать рекламу, обратился к Феликсу, надеясь на хорошую скидку.
Выпили коньяка, обговорили детали рекламы.

 Феликс попросил офис-менеджера Таню, сейчас так называют секретарей, принести им кофе.
Таня, скромная, неприметная девушка двадцати лет, одетая в строгий офисный костюм с белой блузкой, густые русые волосы завязаны в красивый узел на затылке, туфли на невысоком каблучке, принесла поднос с двумя чашками, сахаром и лимоном.

 - Как это ты терпишь такую серую мышку в секретарях? - спросил Олег, когда она вышла.
 - Таня справляется со своими обязанностями очень хорошо, больше мне ничего не нужно - красоток и так хватает.
 - Мышь серая обыкновенная. Наверняка влюблена в тебя.
 - Ерунду говоришь! Тоже мне - знаток женщин! Ничего такого я не замечал. А у тебя как дела? Жена всё в кандалах держит?
 - Не то слово! Кандалы, оковы! Шаг влево - расстрел. Хорошо тебе в свободном полёте!
 - Не такой уж свободный. Четверо детей, ты знаешь.

 Олег знал, что Феликс был два раза женат, имел двоих детей от официальных жён и ещё двоих от гражданских. Женщины охотно рожали от него, такой великолепный "генофонд".
 - Пойдём в ресторан, поужинаем, потом в клуб, я знаю очень неплохой. Там такие девочки!
 - Позвони моей жене, наболтай что-нибудь. А знаешь, давай и мышку твою пригласим, мне интересно понаблюдать за ней.
 - Она откажется, я уверен. Да и зачем смущать девочку.

 Но Олег все же вышел к Тане и передал их предложение о продолжении вечера.
Неожиданно для него, Таня спокойно и твёрдо сказала: - Сопровождать Вас в ресторан не входит в мои обязанности.
 - А девчонка с характером!
 - Я говорил тебе. Ну что, вперёд!

 Таня надела шубку, удачно перешитую из старой маминой, и пошла домой. Она жила с родителями недалеко от офиса.

 Таня писала стихи.
Ни одна живая душа не знала об этом. Близких подруг у неё не было, маме и папе тоже не показывала. А стихи были хорошие: о природе, о любви, хоть и не ведала пока, что это такое, об одиночестве - в общем, о жизни.

 Шеф, красавец и умница, а душа не лежала. Ведь любовь есть тайна великая, приходит и не спрашивает, кого любить.

Приятели хорошо повеселились, а через несколько дней Олег позвонил опять:
 - Слушай, тут такое дело... Даже не знаю, как сказать. Запал я на твою мышку.
Всё время думаю о ней, ничего не могу с собой поделать! Как бы встретиться с ней?
 - Даже думать не смей! Я не дам ломать девчонке жизнь! Говорю серьёзно - ты меня знаешь. Девочка редкая. Она ещё найдёт своё счастье. Забудь. - Феликс отключился.
 
На душе было тревожно. Чувствовал ответственность за неё. Создал как бы невидимую защиту, и Таня жила спокойно, работала, писала стихи.

 А сегодня ребята из отдела рекламы принесли ей букет в красивой упаковке, поздравили с Татьяниным днём.
И шеф подарил большую двухслойную коробку конфет.

 Она шла домой счастливая, с цветами, с коробкой конфет, которая не уместилась в сумочку. Хороший день.