9-10 классы. Трактор

Иринга Тулуханова
 
   После 8 класса пацаны, которые плохо учились, отсеялись - ушли в "фазанку" трактор изучать. Два класса объединили - и мы, "ашки" слились с "бэшками", которые оказались такими хорошими. Их мальчики девочек не били, а заступались и дружили. За мной в классе сидел блондин Саша Т., который на контрольных по математике тихонько переписывал мой вариант. У меня было все правильно, но грязненько, а у него - чистенько. Когда я ему предъявила претензию, он стал протягивать мне карандаш, линейку и резиночку. Я поворчала сначала, а потом у нас начался новый предмет "Трактороведение", короче, "Трактор".

   Там было два ряда - на правом сидели девчонки, на левом - пацаны и я.
Вот тут мне все пригодились, т.к. эти цилиндры и форсунки я как-то понять не могла, что там куда выливается. Поршневые, двухпоршневые... А преподаватель Бобко давал нам перфокарты, я сидела с Диденко, и пацаны мне эти перфокарты делали на "пять".

   У меня даже в аттестате "пять". Но я пару раз пробовала на тракторе поездить, а там две одинаковые педали внизу и какая-то где-то кнопка "масса". Одна педаль - тормоз, другая - газ. Казалось бы, просто. А вот. Короче, после того, как я вместо тормоза нажала на газ, а руль вообще крутила наугад, трактор кругом ходил, подскакивая на поворотах. Короче, на этом я поняла, что техника - дело серьезное.

   Пацаны мне и на экзамене как-то сделали на "пять", они даже пытались объяснять про поршни и правила дорожного движения. Но это точно не мое.

   Подруга моя Таня как-то развернулась, что трактор с гусеницы сошел. Поэтому нас сильно не напрягали и мы никого не покалечили.

   Сколько лет прошло, а мы с Таней за руль не садимся.

   

                25.01.2017