Диалог Трампа с Жириновским

Владимир Ганьжин
 Трамп
- Я могу встать посреди Пятой авеню и стрелять в людей, и я не потеряю сторонников.

 Жириновский
- Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова


 Трамп
- Мы должны вернуть нашей стране ее предназначение и мечтать по-крупному, смело и дерзко.

- Жириновский
Дайте мне Дальний Восток, через двадцать лет это будет лучше, чем центральная Россия. Я туда всю Россию переведу.


 Трамп
- Черные считают мои деньги! Я ненавижу это. Я хочу, чтобы мои деньги считали лишь низкорослые люди в ермолках.

 Жириновский
- После начисления пенсии бывшему президенту средняя пенсия по Российской Федерации резко выросла…


 Трамп
- Ничто на свете я не люблю так, как женщин, но они совсем не такие, какими их изображают. Они гораздо хуже мужчин, гораздо агрессивнее.

 Жириновский
- Никогда ни одна женщина не скажет «хватит», никогда! Хоть в постели, хоть за столом, хоть в магазине.



 Трамп
- Такова уж природа человека: тот, кто сумел добиться успеха, неизменно вызывает у окружающих ревность и зависть. Есть люди (я называю их неудачниками), которые получают удовольствие, чиня неприятности тем, кто умеет добиваться успеха.

 Жириновский
- Кто в армии не стирал носки чеченцам?! Я стирал!



 Трамп
- Вы только посмотрите на наши границы, они же похожи на швейцарский сыр! Кто угодно может проникнуть внутрь страны.

 Жириновский
- Вы все должны понять раз и навсегда: государство — это насилие, это — тюрьмы, это — война.


 Трамп
- Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье.
Жириновский
- Все сдохнут, а они будут жить, и моя жена, и теща, и все будут жить, а все мужики — на кладбище, на кладбище, на кладбище.



Трамп

- У меня так много сказочных друзей, которым посчастливилось быть геем, но я традиционной ориентации.
- Жириновский
Я мечтаю сто дней быть никем. Сто дней вообще забыть все. Как бомж, вон там бросить телогрейку и под солнышком поваляться.


 Трамп
- Чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98 процентов населения планеты.
Жириновский
- Чтобы преуспеть ...Нам нужны средства массовой информации другой ориентации…


 Трамп
- Жизнь преподнесла мне весьма важный урок: тот, кто однажды предал, в трудную минуту вновь изменит вам.
 Жириновский
- Женщина должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить.


 Трамп
- Второе по значимости событие в жизни каждого мужчины — это день, когда он покупает яхту, а самое великое событие в его жизни — тот день, когда он ее продает.
 Жириновский
— Откуда у вас Maybach?
— Откуда, откуда — из Германии!


 Трамп
- Я считаю, что неумение дать адекватные по размеру чаевые — верный признак неудачника.

 Жириновский
- Каждый день 300 миллиардов русских денег, долларов, работают на чужую экономику.



 Трамп
- Не взваливайте на своих детей тяжкую ношу незаслуженного богатства: это может «парализовать» их, отбить у них охоту много трудиться и добиваться собственного успеха в жизни.

 Жириновский
- Я люблю детей. Они тупые, ничего не соображают. Их можно обмануть… всё что угодно.


Трамп
- Всегда старайтесь понять причину своего гнева: порой он вполне обоснован и даже необходим для дела, но иногда служит только индикатором непонимания вами ситуации.
 Жириновский
- И на следующих, и до самой смерти буду участвовать в выборах, даже с кладбища буду участвовать, еще и оттуда буду давать вам сигналы, что я там лежу



 Трамп
- Держитесь скромно, обезоруживающе, преуменьшайте свои достоинства и достижения. Приберегите свою жестокость и умение быть грозным для тех случаев, когда это действительно необходимо.

 Жириновский
- Лучшее оружие — другая точка зрения!



 Трамп
- В бизнесе лучше быть дерзким, даже нахальным, чем жёстким и несговорчивым.
 Жириновский
- Я гробы не считаю. Мне больше родильный дом нравится.



 Трамп
- Никогда не берите отпуск. Зачем он вам? Если работа не доставляет удовольствия, значит, вы работаете не там, где нужно. А я, даже играя в гольф, продолжаю делать бизнес.

 Жириновский
- Жизнь человеку дана один раз, и прожить её нужно в городе Сочи.


 Трамп

- Самый большой успех приходит тогда, когда плывешь против течения.
 Жириновский
- У меня чистые руки, но они будут в крови, если я стану президентом.



 Трамп
- Плохие времена часто дают прекрасные возможности.
 Жириновский
= Работать губернатором для меня все равно что пересесть с Мерседеса на велосипед.


 Трамп
- Я думаю, что Хиллари будет ужасным президентом. Она была худшим госсекретарем в истории нашего народа — с чего бы ей стать хорошим президентом?

 Жириновский
- КПСС была говно, а эта ["Единая Россия"] — трижды говно.



 Трамп
- Я призываю  к полному запрету въезда мусульман в США, пока наши представители не разберутся, что же, черт возьми, происходит...

 Жириновский
- Пятница — мусульмане не работают, суббота — евреи не работают, воскресение — православные не работают, в понедельник — революция.