Перелом. Предисловие

Варвара Алёхина
   Перед вами моя самая первая работа, написанная ещё в выпускном классе. Её название пришло ко мне не сразу, а только после окончания написания произведения. Я думаю, со временем вы поймёте его значение.
   Согласитесь, в разные периоды жизни нас волнуют разные проблемы. Так вот, меня, как и многих в те годы, волновала проблема взаимоотношений между сверстниками. Собственно, это главная сюжетная линия данного рассказа, так что этот текст, я полагаю, будет интересен, скорее, подросткам-школьникам. Скорее всего, история избитая и тривиальная, особенно для искушённых читателей, однако, кто знает, может, я смогу привнести в неё что-то новое или даже посмотреть на неё с другого ракурса (ха, много на себя берёшь!).
   Хотя это не первое моё выставленное на публику произведение, всё же это тоже своеобразный «первый раз» в основном из-за своего размера. В Ворде у меня вышло порядка 60 страниц, т.е. по меркам КФ это миди, а по меркам Прозы.ру, скорее, повесть. Не самый большой размер, однако для меня это в новинку, поэтому я боюсь, что могу что-то упускать из вида или допускать ошибки, связанные с размером текста. Ваша реакция: как и в первом произведении я боюсь её до жути и ожидаю самый худший вариант, но в глубине души надеюсь на поддержку (не волнуйся, твоё произведение никому не нужно. Ахахах!). Если без шуток, то мне почему-то всегда кажется, что искушённые читатели начнут меня топить. Нет, не критиковать, а именно топить, придираясь к мелочам. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет, будет интересно на это посмотреть.
   Если вы читали вот это статью http://fayrodis.diary.ru/p210357200.htm , то знаете, что главного героя зовут Давид, и он похож на музыканта Давида Бонка, только фамилия у него будет Броненберг. Место действия также известно — Германия. В качестве города я выбрала родину большинства участников группы Panik — маленький город Ноймюнстер. На окраине этого города силой воображения я построила район, который отделён от основного города речкой и соединён двумя мостами. Сам по себе он представляет интерес, и об этом месте я даже начала писать отдельный рассказ, но он застопорился и никак не идёт. На данный момент можно сказать, что этот район неблагополучный и в целом неприятный. Очень надеюсь, что меня осенит какая-нибудь идея, и я допишу рассказ, но сейчас не об этом.
   Так как я не жила в Германии, то могу делать очень много фактических ошибок насчёт каких-то деталей немецкой жизни, характеров героев и другого, так что не судите строго и по возможности исправляйте меня, если знаете как. Ещё: делайте скидку на то, что район, мягко говоря, странный.
   В процессе перенесения этого текста на компьютер было очень много отредактировано, убрано, добавлено и исправлено. За некоторые вещи мне вообще стало стыдно, и я их, конечно же, убрала. Некоторые диалоги и действия персонажей в прежней версии выглядели более аутентично для подростковой среды, однако мне совсем не хочется заполнять сквернословием и пошлостью данный текст. Конечно, в малой доли это будет, но когда этого становится много, при чтении появляется некоторое отвращение. В общем, всё доводилось до ума, и я надеюсь, что этот вариант окажется хоть сколько-нибудь хорошим и с минимальным количеством ошибок. Я старалась как могла сделать сюжет логичным, без ляпов, раскрыть персонажей и ситуации, а что получилось, судить вам. Во всяком случае, будьте на чеку, и, если что, сообщайте о шероховатостях в тексте разного рода.
   Структура: эта работа состоит из 22 глав, которые я буду помечать римскими цифрами, поэтому заголовок каждой главы будет выглядеть так: «Перелом. Глава XI». Лично мне нравится такой вариант. Кстати, главы очень разнятся по размеру: есть совсем маленькие, особенно вначале, но есть и большие. Я думаю, в этом нет ничего страшного.
   Ну что, приятного вам прочтения! Комментируйте, сообщайте об ошибках, а в конце на моей страничке diary.ru я выложу голосование, так что впоследствии ставьте свои оценки. Итак, поехали!