не впускай меня в комнату

Ксения Эр
В изголовье домов
Не ставьте крестов из антенн,
И пустое окно не занавешивайте черным,
Чаще гладьте обивку старого кресла,
Чтобы оно стало покорным.

На печатной машинке вчера выросли маки,
Я зашел в комнату, застыв в удивлении,
А лепестки крошились на деревянный стол,
Краснослезые маки.

В какие баки,
Выбрасывать крылья колибри,
Водостоки домов
И кустистые загороди,
Кипятильник не нагреешь от солнца измученного.

Обнимай солнце, люди врут, что они колючие.

Я им не верю, в порыве сконфуженном
Силюсь горячей щекой прижаться к лицу твоему,
Миг тот заключив в батарейный обхват,
Одноглазое небо щурит солнечный глаз,
Как бывалый пират.

Я вопросом одним измученный,
Где кинуться к телу твоему,
Как собака облезлая
Кидается к миске со вчерашней костью.

Не впускай меня в комнату,
Если я в ней обречен быть лишь гостем.

В доме, что порочит пейзаж
С мольберта художника бродячего,

Незабудками, васильками
Глаза тебе вручаю щенячьи.

Рук не прячь в перчаточью кожу,
Шляпой не скрыть золото волос,
В каждой толпе , незнакомой сутолоке
В суете профилей узнаю твой прямой гордый нос.