Скажи, как ты относишься к Трампу, и я скажу, кто

Николай Сологубовский
http://www.sologubovskiy.ru/articles/5727/

Скажи мне, как ты относишься к Трампу – и я скажу, кто ты!

Владимир Орлов опубликовал в своем ФБ:
«Что вы с Трампом носитесь как с писаной торбой. Он еще ничего не сделал для улучшения отношений России и США, а его уже в жопу зацеловали...»

Владимир!
Не могу тебе не ответить.
Когда другие пишут такое, я понимаю их озлобление и ненависть и не реагирую.
Сучки лают, а караван идет!
Но тебе, своему товарищу по борьбе, я обязан написать!
Когда мы с тобой впервые встретились, сволота «обама» и «клинтонша» нещадно бомбили Ливию. Ты это забыл?
Ты не понимаешь, что было бы, если бы эта…б…. победила на выборах в Америке?
Я лично, как и ты тогда, были против преступной администрации Обамы. И когда Трамп стал с ними бороться, я с первого дня был за Трампа!
И теперь я за него!
Потому что теперь отношения США с Россией будут лучше! Хуже уже не может быть! А лучше – может! И та, и те, кто хотели нам зла, позорно ушли, хотя и огрызаются до сих пор! И будут огрызаться, провоцировать опять столкновение между Россией и США!
Но ты мне бросаешь, что я, сторонник Трампа, его в ж…. не только «целую», но и даже «зацеловал»!
Тебе не стыдно?
Или ты хотел победы этой ублюдочной бестии?
И сегодня тебе не нравится, что люди немного вздохнули с облегчением, немного улыбнулись своему будущему?
Есть шанс, да, есть шанс, что правители России и новые правители США договорятся о Мирном Сосуществовании!
Помнишь эти времена, когда Великий Советский Союз предложил Америке жить в мире?
Так вот. И ты знаешь, что сейчас будет, причем в первую очередь?
Будет разгромлена черная, многоголовая гидра терроризма! И ты знаешь, кто ее породил, кто вооружил, и ты знаешь, где штабы этих ублюдков!
В Сирии победа близка, и в Ираке будет победа.
А теперь , и – вспомни, вспомни наших ливийских братьев! Скоро начнутся главные битвы и в Ливии тоже.
И это сделаем мы вместе с США!
Как? А вот как! Создав такие условия, что ни один русский парень, ни один американский парень не вступят на африканскую землю.
Эта земля – ливийская, она принадлежит ливийцам!
И Ливийские Патриоты сами наведут порядок на своей земле. С помощью своих братьев из Египта, Алжира, Туниса, других стран….
Но при международной поддержке России и США!
С Трампом можно договориться по Ливии!
Поэтому….
Прошу тебя, подумай, какие изменения нас ждут, позитивные изменения!
И, конечно, какая предстоит огромная работа!
Ты же прекрасно знаешь, что международный терроризм можно побороть, как гитлеровский фашизм, только СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ России и США!
И еще: смотри, кто в Америке, да и в России, и какое дерьмо выливал и выливает на Трампа! Неужели непонятно?
Так давай поддержим его, давай и дальше сражаться с Обамой и Клинтоншей, с их последышами-опарышами!
Смотри, сколько у Трампа врагов! Они лезут из всех щелей, в том числе и в России!
Пойми, что ему очень нужны друзья, здравомыслящие, дальновидные, миролюбивые, в том числе и в России!
Так что же ты на меня наезжаешь?
Эх, Володя!
Пишу тебе, как член члену Российского комитета солидарности с народами Ливии и Сирии.
Иначе бы просто послал тебя за оскорбления в мой адрес и в адрес Трампа… и ты знаешь куда.
Туда, откуда не возвращаются!
Так скажи мне, как ты относишься к Трампу – и я скажу, кто ты!
Николай Сологубовский