Прозрачный дракон и яблочная фея

Елена Узун
Дождавшись субботы, взялась я за пирог - любимую шарлотку с какао, орехами и яблоками семеренка! Ням-ням! Соединила все, спекла. Кофе заварила. Улыбаюсь, жду, когда остынет. Пирог решила разрезать. Нож мягко вошел в прямоугольник кофейного цвета, и по кухне пошел дразнящий аромат с кислинкой - горячий, густой с шоколадным соблазном. Из пирога повалил нежный пар, сформировавшийся в нежную женскую фигурку.

- Ты кто?
- Яблочная фея - скокетничала фигурка, кружась в соблазнительных па и моргая белыми ресницами.
- Не видела тебя раньше
- Ты многого не видишь. Работашеь всё, пишешь- пашешь, пашешь-пишешь. Пора бы дамой становится. Бери пример с меня!
- Хороша, не спорю. Стройна, ароматна, танцуешь славно! Но как мне стать такой, ты ж невесомая!
- Спортом займись, бегай, отжимайся. Теста поменьше лопай - вот и станешь красоткой!
- Забавная ты. Угощайся кофейком.
- А чего это мной угощаться, - заворчал вдруг возникший Дракон. Не надо за моей спиной добро разбазаривать. Если каждую приблудную кофиями поить, из чего нам Драконам появляться? Нехай сидит в своем пироге и не претендует!
- Фу, как грубо! - фыркнула фея, окатив нас с Дракошей волной яблочного  презрения, и исчезла в расщелине пирога.
- И чего ты шумишь? В кои века дама к нам в гости залетела, а ты характер драконий выставил!
- Кто такая, откуда взялась?
- Яблочная фея - юная и аппетитная.
- И чего ей надо?
- Чего-чего, светской жизни. Возраст такой - в люди пора, других посмотреть - себя показать. Ну не сидеть ей в пироге весь век, как и тебе в чашке. Для её красот тесновато.
- Знаю я таких. Миллиардеров им подавай. Сервизы золотые, чаши хрустальные - откуда взять-то? Обнаглели!
- Она девушка веселая, интеллигентная. Жилетик новенький оденешь, глядишь, и за богача сойдешь, дурак ворчливый, кому такой нужен? Ты же друзей хотел, компанию. Вот тебе девушка, и какая!
- Как думаешь, потяну?
- Без идиотизма, вполне, тем более, у тебя четыре оттенка, если помнишь - зеленый, синий, золотой, серебряный. Посверкаешь гранями, все веселей, чем хвостом своим махать обтрепанным!
- Он не обтрепанный, а дымчатый такой, воздушный. Не ценишь ты меня, неблагодарное дело с вашим женским полом якшаться!
- В чашке куда веселей!
- А как же теперь ее вызвать?
- Мы пирожка еще нарежем и позовем: "Красавица-фея, где ты?"
Кромсали мы пирог, ждали-ждали, но фея улетучилась в чужие пироги, проигнорировав наш зов. Отпили мы с дракошей по глотку кофе, закусили шарлоткой, уставились в окно. Вечерело, огни во дворе загорелись, коты разорались - тоска.

На следующий день решила яблок испечь с мёдом. Спекла, из печи извлекла, слышу, поёт кто-то надо ухом - нежно так, ласково.
- Ты ли, феюшка?
- Я
- Вот и славно. Давай, чайку тебе налью.
- Я кофе хочу
- Заварим, без проблем
Кофейник вскипел, атмосферно стало, уютно. Лью фее чашечку, а она отскакивает.
- И что не так?
- Мешает что-то, не могу к чашке приблизиться
Тут кухня озарилась блеском невиданным, ураганом залетали тарелки, чашки, плошки, ложки. Мда...
- И что творится у тебя, хозяюшка?
- Да это дракон кофейный разухабился, красуется перед тобой, понравится хочет.
- Ха-ха, дурачок этот? Да чем же?
- Как чем? - возмутился хвостатый. - Смотри какой я мощный, грозный, настоящий Сияющий дракон! Признайся, страшно стало?
- Ни чуточки. Смешной ты, дракон кофейнович!
- Жаль-жаль. А хочешь тебе свой жилетик примерю. Модный, блестящий, прям до пят!
- Давай, примеряй.
Приоделась феюшка, приукрасилась. Такая благодать по кухне пошла, словно северное сияние. И мебель моя старенькая  в гламурную преобразилась.
- Ах-ах, - воскликнули мы с дракошей, поразившись красоте феиной. - Хороша ты мать, хороша! Жениха бы тебе.
- Чем же ты не жених, кофейнович. Мы с тобой кофе-хауз откроем собственный  и станем знаменитыми на весь город! И чашечки такие особые закажем кофейные с драконами и чайные с феями! Обзавидуются все, уж поверь мне!
- А что, дело хорошее. И я к вам устроюсь, буду пирогами заведовать Разбогатеем, ребята! Ура!