Знаковая кодовая система

Майя Жлобицкая 2
               
                ЗНАКОВАЯ КОДОВАЯ СИСТЕМА

 - Говорит Дух Истины. Знаковая кодовая система не играет роли на знаки планет. Открой секрет одной из них. Допустим, ты ушла далеко в пределы и кто его знает, что будет завтра. И ты открой страницу и прочти. В галактике много книг. В них есть интересные тайны вселенной.  Гармонируешь с нами и узнаёшь,  то что ищешь на земле, но найти не сможешь.

- Я задаю вопрос:  Если  можешь, назови мне твоё соотношение в градусном направлении и координаты планетарной точки по отношению земли  и твоей планеты?
- Ответ: Указанные точки не соответствуют нашему   координату, они лишь являются знаком знаковой системы земли. Я знак  один (1) принадлежу к знаковой системе полюсов, а ты знак  два (2),  это соотношение прямого соединения. Я выхожу на поясное соединение знакового полюса и  сообщаю тем, кто меня слышит и понимает, там есть пусковой сигнал времени.

 Это значит: ровно в это время я выхожу на связь и даю сигнал времени. Ты ловишь его и выходишь на  связь.  Я доволен тем, что ты в этот раз поняла его и вышла на прямое соединение по полюсному коду два (2). Я рад был, уловил твой вызов, вышел  на встречную полосу, и соединение не было прервано другими  вибрациями поля. Реорганизуй у себя сброс энергии путём подачи энергии к нам, через космический канал Завтра ждём тебя на выход по полярности-2.

 Ваше добровольное начало помогло нам приобрести в вас своих друзей. Разум не имеет лжи, и последствия истекают из уст праведника. Я доволен тем, что наша встреча произошла на высоком уровне понимания.
- Я говорю. Благодарю тебя за данные нам знания.
Конец.