Гравитационная аномалия

Никита Никитин 2
Я четвертый год учусь в школе и уже немного хакер. Дед не пускает меня к своему компу, думает, что я не знаю его открывалку. А я разгадал. Дед ленивый, и все его пароли простые, чтобы их легко было запомнить и набирать. Да еще на всякий случай он их записывает в книжечку. Но я даже в книжечку не стал смотреть, просто подглядел, как он тычет пальцами в клавиши. Вот и все.

Но я о другом. Я интересуюсь наукой. Большинство великих ученых в школе учились плохо. Я тоже не вылезаю из двоек и троек, чтобы походить на них. Главное – иметь нестандартный подход к проблемам. Мой кумир – Эйнштейн. Я развиваю свое воображение, читаю взрослые журналы. Особенно нравится мне «Мир фантастики». Там много непонятного, над чем можно поразмышлять. Дед, конечно, старый дурак, но хорошие журналы иногда покупает.

Пишу я, чтобы заявить миру о своем открытии. Я открыл гравитационную аномалию и разрабатываю теорию, которая ее объясняет. Произошло это, как и в случае других великих открытий, случайно.

У нас в комнате стоят электронные весы. Взрослые любят контролировать свой вес. Они боятся потолстеть. И вот недавно в комнате сделали перестановку, и весы перенесли от окна в угол комнаты. Мне-то все равно, где они стоят. Мне некогда ими пользоваться. Но, проверив свой вес после перестановки весов, дед задумчиво сказал, что за сутки похудел на два килограмма.

А я сразу понял, что дело совсем в другом. Оставшись один, я освободил место у окна и несколько раз взвесился на старом и новом местах. На новом месте весы показывали на 1 – 1,5 килограмма меньше, чем на старом. И я понял, что открыл гравитационную аномалию прямо у нас в комнате.

О гравитационных аномалиях я читал в сети. Их существование давно известно. Но многие в них не верят. Машина сама катится вверх по горе, вода течет вверх. Таких мест много, например, в Крыму. Говорят, что это всего-навсего оптические иллюзии. Но у нас-то в комнате, какая может быть оптическая иллюзия? Я и без очков вижу, сколько показывают весы.

Я понял, что открытие само идет ко мне в руки. Так как я уже доказал, что гравитационная аномалия существует, осталось ее исследовать и обнаружить ее причину.

В школе я рассказал о своем открытии соседу по парте Юрке. Он отличник, но соображает неплохо. На переменке к нам подошли еще Витька и Юлька. Эта девчонка вечно сует свой нос, как будто ее просят. Мы наметили план действий. Прежде всего, нужно было выяснить причину аномалии. Юрка сразу предложил две гипотезы: существование крошечной черной дыры в полу или концентрацию черной материи.
Если это черная дыра, то нужно определить, где она находится, какова ее масса, постоянна она или нет. Но вес человека нестабилен. Нужно раздобыть и взвешивать тяжелую гирю, например, на два пуда. Далее следует выяснить, стационарно расположение черной дыры, или она перемещается.

Когда Витька предположил, что она может перемещаться, я испугался. Его квартира расположена рядом с нашей, вдруг черная дыра уйдет к нему, и я не смогу ее исследовать. Поэтому дома я прежде всего проверил, не пропала ли аномалия. К счастью, она была на месте.

Юрка сказал, что, прежде всего, надо собрать экспериментальный материал. Для этого следует расчертить пол в комнате на квадраты и провести замеры показаний весов в каждом квадрате. Имея эти данные, можно будет сначала выяснить, где проходит вертикаль, на которой расположена черная дыра, затем рассчитать ее массу и положение. После этого достаточно будет ежедневно проверять, сместилась дыра или нет. Если будет смещаться, то надо будет определить направление и скорость смещения.

Сложнее с теорией. Я заглянул в «Википедию», и выяснил следующее. Цитирую. Термин «гравитационная аномалия» является примером измерительной аномалии в квантовой механике в виде диаграммы Фейнмана с одной петлёй, которая выражает симметрию измерений в квантовой теории поля и определяет ковариантность теории с общей теорией относительности. Прилагательное «Гравитационная» получается из симметрии гравитационной теории, а именно из принципа эквивалентности различных взаимодействий в физике. Также применяется термин «Диффеоморфной аномалии».

«Общая ковариантность является основой общей теории относительности или современной теории гравитации. Более того, необходимость принципа общей ковариантности вытекает из необходимости приведения в соответствие квантовой теории гравитации — для исключения невозможных (нефизических) степеней свободы с отрицательной нормой, а именно с поляризацией гравитонов вдоль размерности времени. Аномалия обычно проявляется в виде диаграммы Фейнмана с хиральным фермионом, который перемещается по петле с N внешних гравитонов, присоединённых к петле диаграммы, где N=1+D/2 и D — размерность пространства-времени. Аномалии проявляются только при чётных размерностях пространства. Однако, аномалии могут также возникнуть в пространстве нечётной размерности на многообразиях, которые включают в себя границу множества».

Прочитав это и поразмышляв, я решил обратиться за помощью в Интернет. Может быть, кто-нибудь переведет мне все на нормальный русский язык? Заранее спасибо.
Важность моего открытия подтверждается тем, что гравитационные аномалии не являются редкостью. Юлька сказала, что у них в комнате электронные весы тоже показывают разный вес в разных местах. Советую и вам проверить свою квартиру на гравитационные аномалии. Нужно набрать статистику по количеству и концентрации в пространстве черных дыр.

Я готов принимать информацию и оценивать результаты.
Юрка говорит, что существует опасность того, что все микроскопические черные дыры соберутся вместе и образуют большую черную дыру. Поэтому необходимо определить направление и скорость их движения. Образование большой дыры будет для Земли катастрофой. Апокалипсисом.
 
Нужно подумать, как это предотвратить. Думайте! Не мне же одному спасать Землю и человечество.
                Исследователь