Вопросы ответы

Алексей Салтыков 1
Вопросы – ответы.

Всем известно, что Российская Федерация – Президентская Республика. И власть Президента очень широка. Но за разговорами что-то не улавливается главного . За шутками и прибаутками прошло уже 17 лет жизни страны.
Что бы я хотел услышать от нормального    Президента, от настоящего правителя своего народа.

Я не хочу задавать вопросы – это глупая затея. Ответы   на них давно просчитаны, проговорены и прошучены тысячи раз.
Я не хочу слышать про коррупцию, я не хочу знать количество выпущенных ракет, я не хочу знать все передряги внешней политики – кто продвигал Трампа, и что мы им ответили на санкции.
Я не хочу слышать и знать о том – какая цена на нефть заложена в бюджет, и почему в очередной раз всё провалилось. Я не хочу слышать от пропрезидентской партии , что надо вернуть ЦБ России под юрисдикцию страны, когда абсолютно вся власть в стране сосредоточена в их руках и дело стоит только за ними.

В этих ни чего не стоящих вопросах Президенту я должен доверять, зная: да, это мы посадили Трампа, да , это мы разбомбили ИГИЛ и восстановили в Сирии законную власть и территорию, да , это мы в ответ на санкции вернули все капиталы домой и начали строить заводы. Но это был бы минимум того, что должен делать Президент.

А слышать от него я хотел бы следующее:
В нашей НЕЗАВИСИМОЙ стране построено столько-то современных заводов в замен разрушенных, для которых уже выпущено из институтов и училищ столько-то специалистов и рабочих. Рабочим жильё по месту работы выделяется бесплатно, что бы они могли жить со своими семьями и поднимать демографию страны.
- Разрабатывается система понижения пенсионного возраста за счёт повышения эффективности вклада каждого человека в экономику страны.
- Экономика из финансово-спекулятивной и сырьевой становится производящей, банкротятся не заводы , а банки;
- сокращается чиновничий, военный, полицейский аппарат
- Каждой молодой семье , где все трудятся!!! Государство выделяет жильё, что бы был не один ребёнок, а три – четыре!
- возрождается село – там строятся сады и школы, по программе «возрождение села» тысячи учителей разъехались       по стране…
- Главной нашей программой стало :  «МЫ ВСЁ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ САМИ!»
Мы достойны того, что умеем делать, а всё остальное ведёт к нашему порабощению.
- Мы отказались от чужих инвестиций, мы вышли из рабства ВТО и прочих грабительских клубов
- Мы стали бороться за мир и помогать развивающимся странам,  что бы никогда не применять ракеты и самолёты – нужно дать возможность развиваться и учиться отстающим.
- мы перестали раскалывать народ провокационными выходками обеляя чёрное и очерняя белое в истории.
- мы перестали качать нефть такими объёмами и подумали о будущих поколениях.

Вот то немногое, что я бы хотел услышать от Президента. Самое смешное и грустное в том, что в самой богатой в мире стране хватило бы средств на это всё с лихвой. В стране столько рук стосковавшихся по честному труду. Надо только дать людям возможность.

А. С.