С приветом из прекрасных снов

Екатерина Максимова
Давай сядем рядом.. близко-близко.. что б сердца стучали словно единое целое
(тук-тук-тук… тук-тук-тук)
...и помолчим "ни о чем"...
Так хорошо вдвоем.. на грани зимы, обнявшись мыслями, шептать в ночь..
- Я любил тебя.. быть может сильнее чем ты могла представить..
- Да, но мы пережили это..  я оставила в твоем сердце частичку себя.. с улыбками о прошлом.. и чувствами прекрасного.. перечитывала себя о тебе и улыбалась… долго-долго, а потом захотелось заплакать.. но я удержалась.. улыбнулась и отдалась воспоминаниям..
Шел снег… и холод пронизывал до дрожи.. до каждой косточки.. (не буду продолжать..)
Ты не думай.. у меня все хорошо.. и я рада что ты пережил Нас.. я очень рада..
Не буду писать..
Просто улыбаясь..
Оставлю все в себе.. все для себя..
С приветом из прекрасных снов,
Я..