Ну что тут скажешь?..

Борис Алексеев -Послушайте
Ссора вспыхнула внезапно. Минуту назад они любовно смотрели друг на друга и рассуждали о благе взаимопонимания. Потом кто-то, кажется он, зацепился взглядом за неприбранный пустяк. С губ слетело раздражение, мгновенное, как исчезающий в «иллюминаторе звездолёта космический мусор». Она с улыбкой ответила, но потом (видимо, взглянув в иллюминатор) сдвинула брови и удивилась, с какой лёгкостью он готов обидеть любимого человека. А он, не заметив раздражения супруги, повторил претензию, надеясь убедить её своим очевидным здравомыслием.
Всё могло закончиться любовно и без потерь, но! Лукавый учуял первые, ещё невнятные корпускулы адреналина и тотчас, переступив порог миролюбия, впрыснув адский катализатор в диалог двух любящих людей. Она в ужасе обхватила руками голову и закричала, будто ужаленная пчелой: «Да как ты смеешь?!» Истошный крик женщины сработал, подобно короткому электрическому замыканию. Мужчина неестественно вздрогнул, вжал пальцы в ладони и молча вышел из комнаты. «Бла-бла-бла!» – ему вослед балагурил бес.
Мужчина сбежал по лестнице, распахнул дверь кабинета и рухнул на диван, пытаясь отключить ум от очередной истерики сердца. Так в крепость противника врывается смертельно раненный знаменосец. А потом… Потом ему стало жалко себя. За двадцать лет семейной жизни он и она пережили не одну тысячу ссор и взаимных несогласий. Сколько душевных сил и здоровья унесли эти бессмысленные распри! Ведь по прошествии нескольких дней они снова любили друг друга и клялись никогда и ничем не тревожить собственное счастье . Но…
Досыта напитав себя жалостью, он подумал: «Да, я обижен, мне плохо. Но если бы медведь порвал меня, было бы гораздо хуже!" Он припомнил историю, случившуюся с ним на Камчатке пять лет назад. Перед глазами вспыхнули, как горящие искры, страшные мгновения – огромная саблезубая морда зверя и его жизнь, висящая на волоске, готовом вот-вот порваться… Уже потом в палатке, перевязанный поперёк разодранной в клочья штормовкой, он медленно приходил в себя и осмысливал случившееся.
А сейчас-то что? Кошечка фыркнула, да коготком царапнула, эка невидаль! Ему вдруг стало смешно. Он поднялся с дивана и подошёл к двери. С минуту стоял, шестым волчьим чутьём, рассекая тёмное пространство ссоры. Затем решительно открыл дверь и направился к лестнице. Как только мужчина поднялся на второй этаж, дверь в спальню чуть приоткрылась и в щели образовавшегося проёма показалась испуганная женская головка. Растрёпанные во время ссоры волосы были аккуратно прибраны, вместо кухонного халата на жене посверкивало вечернее платье, подарок мужа к недавнему юбилею свадьбы. Промокнув «нечаянные» слезинки, женщина заговорила голосом, полным нежности и тепла…
Не вслушиваясь в слова, он бросился к её ногам и стал горячо целовать её ладони, руки, оборки платья… Ну, что тут скажешь?