Про рептилий и людей

Филатов Вячеслав Алексеевич
 
Хорошо в осеннем лесу.
Поэтому, люблю гулять в это время года, а когда гуляю, бывает, что встречаю старого знакомого- дядю Васю, бывшего водителя хлебного фургона, а ныне довольного жизнью пенсионера и знатного рассказчика.
Он тоже гуляет по лесу со своей собакой Жулей и никогда не оставляет при встрече без нового рассказа.
  Вот и на этот раз меня ожидала удивительная история.
- Слушай, скажу, что сейчас было, - дед Василий загадочно подмигнул и неожиданно перешел на шепот.
Я с интересом шагнул ближе.
- Слышал про рептилоидов ?
- Про инопланетян что ли ?
- Сам ты инопланетянин, - обиделся на мою непонятливость старый охотник.
- Здесь они живут, давно уж живут, - Василий многозначительно замолчал. Молчал и я, ожидая интересное продолжение.

 - С пол часа как тарелку видел.
Представляешь, над самым ухом просвистела и приземлилась вон на той поляне - показал дядя Вася на небольшое болотце в сотне метров впереди.
- Села там и сидит. Но я не из пугливых, спокойно пошел на встречу, а рептилоид уже вылез из своего аппарата.
- Как он выглядел дядь Вась ?
 - Да как обычно. Небольшой. Зелёный. Чуть больше моей собаки, а она, как назло, куда-то убежала. Ежа нашла, наверно. Страсть как любит поиграться с ежами, - дед Василий странно зацокал языком.
- Ну так вот. Рептилоид увидел меня и жмется к своей серебристой хреновине.
- Ох, сочиняете, - не поверил я.
- Никогда не вру. Не люблю это дело, - сурово глянул на меня старый охотник. 

 - Присел я значит на корточки. А он не уходит, а только дышит и зеленые щеки раздуват, - Василий надул щеки, показывая как дышал энлонавт.
- Эй, ты - зеленый,- сказал я ему.
- Какого черта тут крутитесь ? Летите отсюда, и чтоб духу вашего здесь не было.
- А рептилоид ?
- Сразу все понял, залез в тарелку и улетел, - победоносно улыбнулся дед Василий.
- Давно я их тут  встречаю, а ты не встречал ?
- Ни разу не довелось.
- Не всем они показываются, только самым достойным,- дед назидательно потряс кому-то указательным пальцем.
- Как же вышло, чтоб таких гадов люди слушали тысячи лет ? - поделился наболевшим рассказчик.
- Но теперь-то все будет по другому. Зверюги будут осторожнее и не будут внушать нам свои гадости, точно знаю, - сделал уверенное заявление дед Василий.
- Ладно, пасись, - сказал он мне  и пошёл навстречу заливистому лаю, сразу разлетевшемуся по всему лесу.