Монархическая партия трех религий

Попов Игорь Анатольевич
Воскреснет партия Христа
Разгонит гниль из думы,
И Царь Православный возьмёт скипетр
Железною рукой, он сдвинет горы
Под Москвой, столицей будет Новгород

И свора слуг Сатаны, зло будет точить у Храма
Сектанты лазить по ночам, и кровь пить у прохожих,
И кто поможет? Лишь молитва Господу и Богородице
Мир в войне, и лишь в Западной Сибири
Живут Славяне и другие Христиане, Мусульмане, Буддисты

Они ведь знают весь сюжет, описан в Откровении Иоанна
А мне место на Урале, чтоб равновесие держать у Храма,
И чувствовать дыханье Святого Духа, он даст мне строки
Люблю я тайны открывать и развивать науку связанную
С Древними Знаниями Руси Святой и ждёт меня течение

Духовных истин и открытий новых, и вот поток
В который раз, заглядывает в будущее для вас,
И Диадимы развивая, дарю я силу поражая Дракона
Древнего и его головы срубая, в который раз уж повторяя
Кощея древнего, смерти тайну в цепи закрывая и в ад отправляя

Когда то на Руси Святой уж было всё,- повтор
Не помню имя было у меня какое, Саентология напомнит,
Не будем предварительных решений делать, мне надо выжить
Для начала, и взлететь Большим Орлом в пустыню, и
И вот расколдован я, исповедь сделала чудеса, о Аллилуя...

Поток Небесных строк, и Богородица касаясь лба укажет мысль
И хватит уж ошибки допускать, пора с нечистой силой
Бой принять, ну а пока я жду Дракона по сюжету
Он должен пожирать меня ведь жена Церковь родила меня
А там посмотрим, что да как, Господь подскажет строки в сроки.

Я напою Коня в пустыне, и пусть поест овса, мечь подточу
Молитву Господу произнесу, и Богородице, Серафиму поклонюсь
За то, что много дал понять, там житиях написано его
И войско я зову с Небес, открыл я Небо книгою своей и Ангелы
Стремяться поскорей к Православному Престолу, разгадан код,

Замок взломал я ключиком своим, и теперь многим от этого
Станет завидно Святая Русь как кость в горле Дракона,
Ну ничего друзья Ислама есть у меня друг один, я его знаю
И из Китая Друзья по Духу ведёт Конфуций Армию через Сибирь
Я дам вам силу Святого Духа, энергию Любви ловя за хвост Дракона

Я загоняя в яму его и свору, я Знаю будет Битва на Земле
С трёх сторон, двигаясь по кругу, равно Высокая Энергия Атома,
Контроль держа на пульсе, управляя ветром, раздвигая Небо
И  молнии с Небес, я чуствую энергию в ладонях, есть Святой Дух
Рядом со мной, молитва, пост дают мне рост и тайн открытий парадокс.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 20 - го января 2017 года.10 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...