Если у тебя хорошая жена

Колесо
 Увидел сегодня на ОК это фото с подписью:"Если у тебя хорошая жена — ты миллионер!",- и пришло на ум, что я МИЛЛИОНЕР ДВАЖДЫ!

 Во-первых у меня ОТЛИЧНАЯ жена!
 
 А во-вторых я по увольнении из ВС уже России после 29-ти лет безупречной службы получил "отступных" или "дембельских" 7000000 "деревянных", пять из которых мне жена отдала для открытия "бизнеса": торговлю по выходным и праздникам на близлежащем рынке районного городишки Грайворон запасными частями на легковые автомобили.
 "... А причина тут одна...": работал я уже на второй день после "дембеля" в той же части водителем, а деньги мне, как впрочем и военнослужащим, а не только служащим, выдавали крайне не регулярно, а значит занять до получки было не у кого, ведь ВСЕ получали в одной кассе финчасти....