180

Олег Макоша
           При заявленных ста восьмидесяти сантиметрах, она вдобавок носит длиннющие каблуки, и когда я подхожу при встрече чмокнуться в щечку, встает на носки. Это такая шутка.
           Говорит, дом я построила, сына родила, осталось посадить дерево и все, я – мужик.
           Тоже шутка, и если она ее автор, то – шикарная.
           Мы встречаемся каждый день, а в выходные два или три раза в день – ненадолго расходясь по мелким делам и сходясь на «нашем месте», около станции метро «Сухомлинская».
           Ей, Кристине, двадцать восемь с половиной лет. У нее карие глаза и черная шуба из стриженой норки.
           И как только мы с ней познакомились на вечеринке у Паши Шаломшабатова, все мои прошлые барышни, числом две, страшно активизировались. Каждая женщина искренне надеется, что оставленный ей мужчина, вечно будет прозябать в одиночестве, горе и полностью разобранном состоянии. И если в его жизни внезапно появляется молодая красавица, чувствует себя жестоко обманутой.
           Кстати, о вечеринке. Паша тогда сильно напился и упал со стремянки, сломав себе указательный палец на левой руке. И потом долго ходил со смешным, быстро испачкавшимся гипсом или лангетом, сейчас не помню, который все сравнивали с пенисом и называли двадцать первым пальцем. 
           Но это так – к слову.
           Первая бывшая, что ушла от меня к азербайджанскому шейху с двенадцатилетним тюремным сроком за плечами, позвонила и сказала всего две фразы. Сначала – это правда? Затем – скотина, ты с ней не справишься! И изо всех сил швырнула трубку. Если так можно выразиться про современные мобильные устройства. 
           Вторая, оставившая меня ради профессионального садо-мазохиста и по совместительству стриптизера ночного клуба «Гонимёд», действовала не намного тоньше. Но тут есть два нюанса. Или один, но разветвляющийся. Во-первых, мы с этим стриптизером Игорьком вместе ходили в школьный спортзал. И я его, Игорька, с бывшей сам и познакомил, не чая подвоха. А во-вторых, все дамы, что на каждом углу говорят о желании встретить мужчину непьющего, некурящего, не способного мухи обидеть, на самом деле мечтают о сладострастном издевательстве и порочных тонкостях.
           Вот и в тоне второй бывшей, декларирующей непьющие идеалы, всегда слышалось некоторое сожаление о моем им соответствии.
           Она позвонила и произнесла – я всегда знала, что ты мерзкий и похотливый тип. 
           Но я был в домике и в броннике.
           Тем паче, у нас два года разницы в возрасте.
           В мою пользу.
           Едва не забыл, из Франкфурта-на-Майне, прорезалась третья бывшая. Та, что в свое время сделала ставку не на любовь, а на бриллиант между ног, и выскочила замуж за немецкого банкира.
           Третья бывшая заявила, что хочет вернуться.
           В ответ я демонически расхохотался.
           Или почти демонически.
           Она же настаивала, хочешь, спросила, я сегодня же соберу чемоданы, закажу билет и вылечу? Нет, ответил я, а чего с банкиром?
           Но разговор свернулся.
           В принципе, звонок третьей бывшей меня взволновал. Как говорил болгарин с нашей работы Боря Баев, к фамилии которого близкие друзья добавляли «Разъе», настоящая крутость проявляется не в умении пить много водки, а в умении в этом состоянии оставаться настоящим человеком. В его интерпретации это звучало так – чего ты тут топорщишь? Ты давай там топорщь!
           Третья бывшая топорщить умела и любила.
           Но даже ей далеко до Кристины.
           Которая была и есть крупной специалисткой по доведению мужчины до цугундера. Именно из-за нее, по непроверенным данным, сел в тюрьму на четыре года Витя Огородников, мой старинный друг и конфидент.
           Но я думаю, это неправда, болтает народ из зависти, и все.    
           А с другой стороны, чего только не случается.
           Мне позвонил Леша Миронов и доложил, что Кристину видели в компании небезызвестного малого предпринимателя Аристарха Лентуловича Вырубцова, а конкретно, она, коварная изменщица, садилась в его грубо тонированный угольный внедорожник марки Рендж Ровер.
           У него, кстати, на прошлой неделе, что-то там с подушками случилось. С теми, что поднимают кузов над колесами – меняя клиренс, он же дорожный просвет. И мы всем миром и двором поднимали двумя восьмитонными домкратами автомобиль и заводили обезвоздушенные подушки в предназначенные им английскими инженерами места.
           Больше всех старался наш местный узбек Зайка, который засунул, никогда не замолкающий телефон, за отворот вязаной шапки, и наслаждался современной музыкой.
           Вот такая история.
           Когда я узнал об этом постыдном факте – тонированном Ровере Вырубцова с Кристиной внутри, то сначала хотел напугать ее легким намеком на суицид и красивой, полной мудрости и печальной услады, предсмертной запиской. Но, ни одного потенциального самоубийцу не услышали близкие или родственники, к которым он, наверняка, обращался со скрытой просьбой остановить.
           Тем паче ветреные возлюбленные.
           Если бы услышали, он бы, самоубийца, не стал самоубийцей.
           Наверное.
           В общем, я решил не рисковать.
           Позвонил Кристине,  и она отозвалась. Спросила, ты чего?
           А чего я? Я ничего. Мне еще сегодня к маме идти. А к маме вы сами знаете, как ходить, придешь пустой, а обратно с неприподъемной сумкой на колесиках. Синей в клетку. И, главное, вроде, ничего такого не кладет она туда. Так только – баночку минтаевой икры, кусочек ржаного хлебца, кюветку холодца, зефирку в шоколаде, а в результате, сумка еле едет.
           Тем более на дворе зима.
           Снег.