1. Выбор. Продолжение Всем еще можно помочь...

Екатерина Пудовкина
Встречали ли вы, мои дорогие читатели, человека, который, хотя бы раз в жизни, не хотел узнать, что ждет его в ближайшем будущем? Думаю, нет. Кто-то из вас заказывает личный гороскоп астрологу, а кто-то старается сам открыть в себе талант предсказателя, терпеливо перечитывая книги и статьи о Нострадамусе, Ванге и Джуне.

Однако, должен заметить, есть еще простые люди, которые чувствуют приближение событий, несущих в себе большие беды, как для одного человека, так и для всей нашей планеты.
Моя бабушка, например, жившая несколько десятилетий назад, могла за завтраком задать своей дочери, моей маме, вопрос: «Ангелина, ты сегодня слушала новости?

Опять во сне видела: где-то произошло жуткое землетрясение, очень большие разрушения и много жертв. Так и есть!». Мы знали, раз бабушка «видела», значит так и есть.
«Почему она не сообщает заранее о том, что будет беда?» – задавал я себе вопрос, ответ на который, однажды, мне поведала мама:

– Она видит во сне круговорот каких-то черных и белых линий, часто эти линии покрывают красные капли. За долгие годы она научилась понимать, какому событию предшествует тот или иной круговорот: землетрясению, авиационной катастрофе, падению метеорита или техногенной катастрофе.
После таких событий мне очень хотелось проверить, обладаю ли я даром предвидения, но, увы, не обладаю! С тех пор прошло очень много лет, ни бабушки, ни мамы уже нет в живых, но именно благодаря особым снам, которые видела бабушка, я закончил Академию космоса, и на протяжении нескольких лет являюсь руководителем Службы по противодействию угрозе от иных космических объектов в Международном центре стратегической планетарной безопасности, который все называют просто Центр.

Месяц назад, по указанию Главного конструктора Центра и моего непосредственного руководителя, в моей службе появилась новая сотрудница, начальник отдела, двадцатилетняя Кристина, которой с первого дня знакомства я присвоил имя Дурнушка. Несмотря на то, что она была принята на должность начальника отдела и ей был выделен огромный кабинет, в котором была собственная капсульная кофемашина, у нее не было ни одного подчиненного. 

– Глеб, объясни мне, чем будет заниматься Кристина, и вообще, зачем ты пристроил ее в мою службу? – спросил я Главного в первый же день ее выхода на работу.
– Майкл, никаких вопросов! Никаких!  Придет время, все узнаешь, но для твоего личного успокоения, могу сказать только одно: не мешай ей работать, не требуй от нее отчетов, не давай ей никаких поручений. Понятно? – услышал я ответ, сказанный голосом, не допускающим возражений.

– Не могу сказать, что понятно, но, как скажешь, – произнес я, не желая больше вдаваться в подробности.
Кристина была высокой, худой, с безупречной фигурой и роскошной гривой волос молодой женщиной, но, как мне казалось, смотреть на нее было намного приятнее только со спины. Позже я понял, что глубоко ошибался, когда присвоил ей прозвище Дурнушка, и вот почему.

Прошел ровно месяц. Я подъехал к офису, как всегда за час до начала рабочего дня, вышел из машины и тут же услышал звонкий голос:
– Майкл, привет!
Повернувшись в сторону доносившего приветствия, я увидел Кристину.

– Привет. Что, настало время? Получено разрешение на наше знакомство? – спросил я, разглядывая свою «засекреченную» сотрудницу.
– Я приглашаю вас на чашечку кофе.
– Прямо сейчас? – продолжал я задавать вопросы.
– Кофе будем пить в моем кабинете! – весело произнесла Кристина, не обращая внимание на мои слова, – мне есть, что рассказать вам, уверяю, вы будете довольны нашей беседой.

Как только мы вошли в кабинет, Кристина включила кофемашину, расстелила не небольшом столике салфетку и, наконец, подала мне изящную кофейную чашечку с ароматным напитком.

– Майкл, пришло время все рассказать вам. Не удивляйтесь услышанному, не задавайте вопросов, не возмущайтесь и не сердитесь. Просто слушайте, и воспринимайте информацию такой, какая она есть.

Семь месяцев назад я поняла, вернее сказать, интуитивно поняла, что к Земле приближается огромный объект, столкновение которого с нашей планетой неизбежно. В результате этого столкновения Земля какое-то время будет существовать, но все живое: люди, фауна и флора в течение двух десятков дней погибнет.

Зная мою способность предчувствовать планетарную опасность, Глеб создал мне все условия для работы над Проектом моделирования траектории движения объекта. Конечной целью этого Проекта является ликвидация объекта или исключение его столкновения с Землей. Этому объекту присвоено имя КМонстр. Сейчас над проектом я работаю одна, и модель, с помощью которой можно получить необходимые параметры КМонстра, полностью готова.

– Правильно я понимаю, Кристина, что настало время представить презентацию модели Глебу? – спросил я, не задавая себе вопрос, отчего я верю ей.
– И да, и нет. Модель готова, она работает, и я прямо сейчас могу это продемонстрировать, если хотите. Для этого нам необходимо перейти в зал мониторинга космической территории. Однако, какой смысл представлять презентацию Глебу, если нет вариантов защиты Земли. Как предотвратить столкновение КМонстра с Землей? Какой выбрать способ: ликвидацию, изменение траектории движения, я имею ввиду отклонение, при минимальном приближении к Земле. Мне необходимо две недели, для подготовки перечня способов и методов их реализации…

– Но, как мы сейчас сможем говорить о способах, если нам вообще ничего не известно об этом объекте? Что это? Комета, астероид, а если это корабль с инопланетянами?

– Это не корабль с инопланетянами, поэтому, мы можем работать над любым способом ликвидации или предотвращения столкновения объекта с Землей.
– Откуда такая уверенность, Кристина?

– Если бы это был корабль с инопланетянами, я бы его не «обнаружила» на таком большом расстоянии от нашей Галактики. Майкл, сейчас я пересылаю на ваш компьютер для ознакомления Модель движения КМонстра и вновь исчезаю, но теперь только на две недели. Через две недели мы встречаемся с вами, и я представляю вам окончательную версию нашей презентации для Глеба.
Пока она говорила, я как завороженный смотрел на нее. Энергия, исходящая от нее, проникала во все мое тело, ощущалась необъяснимая легкость и доверительность общения, но самое главное, она уже не казалась мне Дурнушкой, ее лицо настолько преображалось при нашем общении, что я любовался ею и мне ни на миг не хотелось расставаться с ней.

– Кристина, я совсем не знаю вас, вы так неожиданно возникли сегодня предо мной, столько интересного рассказали мне о Проекте и о себе, и в то же время, вновь исчезаете. Согласитесь, хотя бы поужинать со мной сегодня, и обещаю после ужина отвезти вас домой.
– Хорошо! Пусть будет так, – ответила она, открывая дверь своего кабинета, приглашая меня покинуть его.

Мы поужинали в небольшом ресторанчике «Клеопатра», расположенном недалеко от дома Кристины, после чего я проводил ее до квартиры. В гости она меня не пригласила и я, переполняемый массой новой информации, вернулся в офис: мне не терпелось как можно быстрее ознакомиться с рабочим материалом, переданным Кристиной.

Все четырнадцать дней, которые Кристина назвала своим исчезновением, я постоянно думал о ней, ее образ стоял перед моими глазами, она снилась мне во сне. Это было наваждением, я видел ее даже тогда, когда этого не могло быть: ночью в своей квартире, на улице среди спешащих на работу людей, в супермаркете за кассой. «Скорее бы закончились эти четырнадцать дней» – повторял я, боясь признаться себе в том, что в очередной раз влюбился.

На четырнадцатый день я, как обычно, парковался возле офиса, и, как две недели назад услышал ее звонкий голос:
– Привет, Майкл!
– Здравствуйте, Кристина! Очень рад встречи с вами, – ответил я на ее приветствие.

Меня, как магнитом тянуло к ней, хотелось обнять ее и сказать много-много хороших слов, мне хотелось поцеловать ее, хотя бы галантно поцеловать ее руку, но я понимал, что всем своим видом уже показал Кристине и идущим мимо нас коллегам, как я счастлив этой встрече.

– Сегодня я ничего не расскажу тебе, потому что мы договорились: дата презентации – завтрашний день, но сегодня я бы хотела услышать твое мнение о Модели движения КМонстра. Поговорим? – буквально протараторила она, перейдя на «ты».
Меня вновь поразила ее способность своеобразного общения, в результате которого она ни о чем не просила, ничего не отвергала, а каким-то, только ей известным способом, предлагала такой сценарий общения, при котором я полностью соглашался с ним.

Войдя в ее кабинет, мы разместились возле компьютера, и она начала искать ту версию Модели, которую переслала мне. У меня было достаточно много вопросов, и я был приятно удивлен ее профессиональным владением подпрограммой «Динамика полета КМонстра», а также перечнем параметров, которые она определила, как наиболее характерные для движения и местоположения КМонстра.

Когда Кристина ответила на все мои вопросы, касающиеся Модели, мы вновь отправились ужинать в «Клеопатру», но только на этот раз, в самом конце ужина я сказал то, что после нашей первой встречи повторял в уме не менее тысячи раз:
– Кристина, поехали ко мне! – и тут же услышал в ответ:
– Хорошо! Пусть будет так! Только, завтра утром ты, по дороге на работу, завезешь меня домой, а к одиннадцати, как договорились, я буду в офисе.

Продолжение
http://www.proza.ru/2017/01/18/1261