Толерантность в ущерб?

Галина Рязанова
       Сегодня  прочитала  статью  о  том,  что  учителя  Татарстана  не   хотят обучать  детей  мигрантов  из  стран  Кавказа,  Средней,  Азии,  Украины  и  других  стран.     Казанские  ученые  провели  исследования  и  опросили  учителей.          Исследование  проводилось в  рамках  проекта   подготовки  учителя  к работе  с  детьми   мигрантов.     60   процентов   педагогов   —  не   видят необходимости   как-то   менять  методики  преподавания  из-за того,  что  в классе  присутствуют  такие ученики.

       Будут  создаваться  адекватные  полученным  данным  образовательные программы  психолого-педагогической  подготовки  учителей.     Ученые считают, что  данная  проблема  существует,  причем  не  только  в  Татарстане.

       К  работе  с  такими  детьми  нужно  подходить  особо  и  менять  методики  с  учетом скорости  освоения  такими  детьми  нового  языка.  В  противном  случае  успеваемость  в  классе  будет  падать,  а  значит, будут  снижаться  и  показатели  профессиональной  результативности  педагогов.

       Данная  проблема  существует,  причем  не  только  в  Татарстане. Результаты  неофициальных  опросов  в  других  местах  говорят,  что  у  них ситуация  хуже. Учёные  и  психологи  считают,  что  это  приучает  к  толерантности,  к приятию  другой  культуры.      Чтобы  учителя   стали  более  лояльными  к  таким ученикам,  необходимо  формировать  толерантность.      Для  этого  нужно дополнительное  обучение, где  педагоги  узнают  об этнопсихологических  особенностях  различных  народов.

      Необходима  психологическая  адаптация  для  формирования  адекватного отношения  к  людям  из  соседних  стран.      Педагоги  перегружены  бумажной работой, — им  просто  не  хватает  времени  дополнительно  заниматься  с  детьми, что,  как  правило,  требует  большего  вложения  сил.  Будут  создаваться  адекватные  полученным  данным  образовательные программы  психолого- педагогической   подготовки  учителей.

      И  вот  у  меня  появилась  такая  мысль.     А  почему  бы  учителей    не заставить  выучить  все  языки мира     и  тогда  не  нужно  будет переделывать все  программы  и  методики,  подстраивая  их  под  иностранных  учеников  и учеников,  которые  не  владеют  русским  языком  и  поэтому  учителя  ничего  им не  могут  объяснить,  а  ученики,  соответственно,  ничего  не  могут  понять.

      Если  всё  переписывать  и  изменять, а  на это нужны  огромные средства, то от  этого  будут  страдать  дети  аборигенов,  потому  что  программы ,  думаю, будут  намного  упрошены,  чтобы   ученики,  которые  может  быть  и  в  школу , где - то  там,  в  Сомали,  не  ходили,  могли  понять   материал и смогли отвечать на вопросы.  К  тому же, эта  работа с  детьми,  совсем  не  знающими   русского  языка  не  будет  дополнительно   оплачиваться.    Бедные  учителя,  им  и  с русскоговорящими   детьми   сейчас  не  сладко  приходится,  а  тут  такое.

     А  что  вы,  дорогие  читатели  ,  думаете  по  этому  поводу.     Будут  ли согласны  родители,  если  у них  в  классе  с  их  детьми  будут  учиться  дети, которые ,  можно  сказать  из   других,  неизвестных   нам  миров ?  И   из - за одного - двух   таких   детей  в   каждом   классе,  будут  изменяться программы  и   методики  обучения  и  учителям  много  времени  придется  уделять  именно  таким  детям.       Как  сейчас  учителям  приходится больше  времени  уделять  детям - инвалидам , особенным  детям.

     Может  просто  создать  отдельные  школы  или классы  для  мигрантов,  в  которых  будут обучать  детей  учителя , которые  пройдут  специальную  подготовку.     Зачем  же  мучить  всех учителей?      Мигрантов  не  так  и  много  в  классах, а  часто  их  вообще  нет.
 
    Нашей  молодежи   вообще   нет    работы.  Из  25 молодых людей работает только один.  5 миллионов молодых людей нигде не работает.  Может  сначала  нужно позаботиться  о  своих,  а  потом  уже  создавать  идеальные  условия  для  всех желающих  по  остаточному  принципу.     Я не  против  мигрантов,  но  ко  всему нужно  подходить  с  умом.

   "Относительно любых детей в обычной школе - нужно возвращать право школы оставлять детей на второй год. Т.к. даже для русскоязычных детей фальшивые "тройки" вместо реальных "двоек" - это тоже преступление против будущего таких детей. А относительно детей, плохо говорящих на русском языке,  - тут нужно их родителям ставить жесткое условие - пусть обучают русскому языку своих детей хотя бы с репетиторами, и при этом объяснить, что школьный аттестат иначе их дети не получат, а выйдут из школы со справкой о том, что данный выпускник просто ПРОСЛУШАЛ КУРС средней школы. В Советских школах была такая практика для безнадежных второгодников. А продолжая закрывать глаза на фальсификацию аттестации знаний любого ребенка -  равносильно вырастить еще одно поколение с купленными аттестатами или дипломами, но БЕЗ знаний."

   "Какой мир готовят нашим детям показали Игры будущего в Казани-они будут жить,как нам показывают в виртуальном мире,где робот все объяснит и будет переводчик на любые языки.Естественный интеллект-для элитки,а искусственный-для бедных-все же нам показывают."