Сегодня прочитала статью о том, что учителя Татарстана не хотят обучать детей мигрантов из стран Кавказа, Средней, Азии, Украины и других стран. Казанские ученые провели исследования и опросили учителей. Исследование проводилось в рамках проекта подготовки учителя к работе с детьми мигрантов. 60 процентов педагогов — не видят необходимости как-то менять методики преподавания из-за того, что в классе присутствуют такие ученики.
Будут создаваться адекватные полученным данным образовательные программы психолого-педагогической подготовки учителей. Ученые считают, что данная проблема существует, причем не только в Татарстане.
К работе с такими детьми нужно подходить особо и менять методики с учетом скорости освоения такими детьми нового языка. В противном случае успеваемость в классе будет падать, а значит, будут снижаться и показатели профессиональной результативности педагогов.
Данная проблема существует, причем не только в Татарстане. Результаты неофициальных опросов в других местах говорят, что у них ситуация хуже. Учёные и психологи считают, что это приучает к толерантности, к приятию другой культуры. Чтобы учителя стали более лояльными к таким ученикам, необходимо формировать толерантность. Для этого нужно дополнительное обучение, где педагоги узнают об этнопсихологических особенностях различных народов.
Необходима психологическая адаптация для формирования адекватного отношения к людям из соседних стран. Педагоги перегружены бумажной работой, — им просто не хватает времени дополнительно заниматься с детьми, что, как правило, требует большего вложения сил. Будут создаваться адекватные полученным данным образовательные программы психолого- педагогической подготовки учителей.
И вот у меня появилась такая мысль. А почему бы учителей не заставить выучить все языки мира и тогда не нужно будет переделывать все программы и методики, подстраивая их под иностранных учеников и учеников, которые не владеют русским языком и поэтому учителя ничего им не могут объяснить, а ученики, соответственно, ничего не могут понять.
Если всё переписывать и изменять, а на это нужны огромные средства, то от этого будут страдать дети аборигенов, потому что программы , думаю, будут намного упрошены, чтобы ученики, которые может быть и в школу , где - то там, в Сомали, не ходили, могли понять материал и смогли отвечать на вопросы. К тому же, эта работа с детьми, совсем не знающими русского языка не будет дополнительно оплачиваться. Бедные учителя, им и с русскоговорящими детьми сейчас не сладко приходится, а тут такое.
А что вы, дорогие читатели , думаете по этому поводу. Будут ли согласны родители, если у них в классе с их детьми будут учиться дети, которые , можно сказать из других, неизвестных нам миров ? И из - за одного - двух таких детей в каждом классе, будут изменяться программы и методики обучения и учителям много времени придется уделять именно таким детям. Как сейчас учителям приходится больше времени уделять детям - инвалидам , особенным детям.
Может просто создать отдельные школы или классы для мигрантов, в которых будут обучать детей учителя , которые пройдут специальную подготовку. Зачем же мучить всех учителей? Мигрантов не так и много в классах, а часто их вообще нет.
Нашей молодежи вообще нет работы. Из 25 молодых людей работает только один. 5 миллионов молодых людей нигде не работает. Может сначала нужно позаботиться о своих, а потом уже создавать идеальные условия для всех желающих по остаточному принципу. Я не против мигрантов, но ко всему нужно подходить с умом.
"Относительно любых детей в обычной школе - нужно возвращать право школы оставлять детей на второй год. Т.к. даже для русскоязычных детей фальшивые "тройки" вместо реальных "двоек" - это тоже преступление против будущего таких детей. А относительно детей, плохо говорящих на русском языке, - тут нужно их родителям ставить жесткое условие - пусть обучают русскому языку своих детей хотя бы с репетиторами, и при этом объяснить, что школьный аттестат иначе их дети не получат, а выйдут из школы со справкой о том, что данный выпускник просто ПРОСЛУШАЛ КУРС средней школы. В Советских школах была такая практика для безнадежных второгодников. А продолжая закрывать глаза на фальсификацию аттестации знаний любого ребенка - равносильно вырастить еще одно поколение с купленными аттестатами или дипломами, но БЕЗ знаний."
"Какой мир готовят нашим детям показали Игры будущего в Казани-они будут жить,как нам показывают в виртуальном мире,где робот все объяснит и будет переводчик на любые языки.Естественный интеллект-для элитки,а искусственный-для бедных-все же нам показывают."