Медицинская совесть

Александр Узишкин
Спал очень плохо, практически никак. В коротких промежутках мне являлся апостол (имя, увы, запамятовал) и предлагал заключить довольно стремную сделку для моей бренной души.

Если коротко, то предлагалось всего два варианта (маловато, как по мне, но увы, как было, так и есть).

Первый - апостолы меня передадут (хоть я и не хочу будь передастом ни при каких условиях) в ведомство дьявола и тогда мне будет (их ведомством) гарантировано: и излечение от всех болячек, и спокойная тихая смерть в один день с женой на далеком склоне лет во сне и много еще всяких ништяков. Условие лишь одно - надо быть медицинской сволочью и разводить пациентов на бабки под любым предлогом. Всякие анализы-шманализы, УЗИ-мамомграфия, снова УЗИ, потом еще двадцать консультаций, снова анализы и желательно - операция (как кульминация). И снова потом наблюдение, всякие анализы-шманализы.... И все это - за откаты.

Если я соглашусь - жизнь будет шоколадная, безболезненная, сытая и долгая. Джипы, Ламборджини (я хоть правильно написал?) и прочие устрицы в шампанском.

Второй вариант - придется доживать в нищете и даже за квартиру платить будет нечем. Возможно даже остаться без крова и пищи. Зато совесть будет чиста. И вот тогда тобой займемся уже мы (апостолы, ангелы и другие), приближенные к парню на небесах, лица.

Выбирай, сука,—  немедленно, - кричал или шептал (во сне все очень запутанно) ангел, размахивая бутылкой бутлегерского лимонада "Буратино".

Я-то выбрал давно, только кроме моральной радости другой пока еще нет и даже на горизонте не предвидится. Только злость и презрение к тем, кто выбирает для себя другой вариант.

И вот еще:  до поры до времени встречаться с апостолами и прочими свидетелями Иеговы как-то не очень хочется. Пока.

Но интуитивно - выбираю второй уже лет тридцать. Пусть я и лошара по жизни, но хочу помереть с чистой медицинской совестью. Возможно, что даже и на помойке.

Но это физика - плюс всегда притягивается к минусу. Многие великие кончили весьма жалко и бесславно.

Что никак их не умаляет.

Извините за невольное внимание...