Дивные миры или обыкновенное чудо

Виталик Крюков
У меня в голову однажды, совершенно случайным образом, закралась мысль. Такие непонятные мысли приходят редко, в основном они приходят в дни моих бессонных ночей , когда я покидаю окружающий меня мир(Я образно имею в виду всю эту мелочную материальную возню утопичных будней нашего с вами мира) и начинаю о чем то думать попутно включая воображение это себе представлять. В общем мечтать.
Если кто и мечтает о мерседесе красивых барышнях с прекрасными формами и шикарных яхтах, наверное, скучно, вообще плевое дело себе такие картинки представить, напоминает некое идолопоклонство современного строя общества. Как в центре Москвы в районе Белорусского вокзала, гармонично выстроены в одном ансамбле, торговый центр и церквушка. Не вижу между ними особой разницы, так как оба этих здания выражают некую обитель своего строя общества ,где покорный раб может оставить все свои печали и невзгоды. Кто на исповедь, а кто на шопинг.
Так вот я о мысли, я совершенно внезапно к ней подошел, и в то же время мне показалось что я уже ее ощущал, просто не мог выразить. В ту ночь меня мучали слова Илона Маска, невероятный человек, о том, что если двигаться в сторону Альфы-Центавры со скоростью велосипеда то можно добраться ее пример что то около 10 000 лет, за примерно 100 000 лет, естественно земных, возможно изучить всю галактику. Кажется что это огромные числа, ну относительно человеческой жизни да, но если так взять и подумать что вселенной 13 700000000 лет, хочется спросить, а где? Где хоть какие ни будь формы жизни, которые в принципе по всем предположениям имеют полное право на существование. Почему еще никто не пролетал мимо? Не мало лет прошло. Возможно они заняты чем то другим , или находятся чертовски далеко от нас да и вообще имеют другую форму жизни и кардинально рознящееся нашему людскому мировосприятие. Эта мысль мне понравилась она прям и ждала, пока я сделаю с ней все, что только можно. Я начал представлять себе какое может быть многообразие всяких разумных видов жизни. Ведь если только посмотреть, сколько видов организмов на земле, великое множество. И это только на одной песчинки бескрайней пустыни вселенной. Наверное, кто утверждает, что инопланетян нет просто и в мыслях не может представить этот бескрайний и великий океан вселенной. Так это я о чем? Собственно приятно фантазируя на тему того какие разнообразные существа нас могут ожидать во всех уголках вселенной , какие чудесные и непонятные миры они воздвигли .
Я искренне не верю, что разумные существа могут друг с другом воевать, я просто не могу себе представить из за чего. В бескрайней вселенной делить клочки территорий планет , может галактик ? Ресурсов? Их завались кругом и всюду, мы на Земле только и грыземся потому что еще не доросли до того чтобы без серьезных усилий брать все что нужно извне. Ей-богу как детишки в детской за машинку колотят, бью, и кусают изо всех сил. Хотя на улице стоит огромный детский магазин, где машинок и покруче тысячи. А посмотришь телевизор ну ведь даже и отговорки те же, все искреннее считают что правда на их стороне , кидаясь пропагандистскими отговорками о необходимости вражды ссылаясь порой даже на самые святые писания, да и не только, коверкая весь их смысл и истину, ловко играя словами , и обращая внимание только на то что им нужно и удобно. Вы серьезно? Вы это как сами видите? Может это ваши отговорки о том, что вы творите? Я понимаю электорат, средний зритель, IQ у стада высчитывается средним математическим, так что оно в большинстве случаев ниже, чем у отдельно взятой особи. Возможно, где-нибудь в глубинке старичкам зайдет. Не в обиду за старичков в глубинке, конкретно здесь я имею в виду не глупость, а крепкие устои старого режима времени, которыми глубокими шрамами извилин на подкорке головного мозга и форматом мировоззрения прошлой эпохи глядят вечерами ящик, коротая осень своего бытия. В их время телевизор не мог себе позволить бессовестно лгать (по крайней мере большинство людей приучили думать именно так).
В общем, я бы не назвал Человека как вид цивилизованным на том этапе жизни, который я имею право застать. Но мы к этому определенно стремимся. Как это ни странно человек в уничтожении себе подобных преуспел как ни в одной другой отрасли. То то и оно, наш с вами мир еще очень дик груб и жесток ,как бы вас не обманывал его внешний облик. Тем не менее, мне кажется в любом случае наш человеческий разум победит природное звериное начало. Но это навряд ли уже будет человек в том виде, которого мы знаем сейчас. Ведь голодный сытого навряд ли поймет, голос пустого живота и больного тела однозначно громче голоса разума и сердца(и я не об органе, а о той части души в коем есть милосердие и сострадание). Можно долго тут мусолить какой человек по природе коварный и ужасный зверь, но я искренне верю в то, что человеческий интеллект со всей своей любознательностью, со всеми своими благими намереньями и сильными амбициями победит. Раз и навсегда решив проблемы своего слабого разрушающегося тела, отстранив все лишнее, оставив лишь волну сознания беспрепятственно путешествующего беззаботно вечного и с интересом разгадывая все новые и новые тайны вселенной принимая нужную для этого форму меня совершенные, придуманные им же сосуды как перчатки и инструменты.
Да я такой оптимист, я не верю, что наступит конец света и все люди исчезнут, Все-таки сияние нашего разума, осмысленность действий и понимания великой ответственности за нас всех вместе взятых. Человек, несомненно растет, интернет превратил нашу огромную своими просторами в планету в деревушку. Я с легкостью могу по одному своему желанию, имея в руках гаджет нашего времени познакомиться с человеком на другой части земного шара, и поинтересоваться как у него дела. Я не зря так выразился «гаджет нашего времени». Все что нас окружает это технологии. Когда то колесо было величайшим открытием и венцом человеческого гения. Чего не коснись, какой аспект не тронь все одни сплошные технологии. Сейчас мы подходим к созданию искусственного интеллекта, сопоставимо нашему и даже больше. Кто то его боится, представив себе злую Скайнет из терминатора. У меня на этот счет свое мнение. Мы конечно молодцы столько всего придумываем и создаем.
Подобно скульптору из камня шаг за шагом вырезает все более и более изящные и совершенные уровни, отдавая своему творению столько себя сколько это возможно, не меняет ли он в этот момент времени не только объект созидания но и самого себя? Двумя словами как говорила моя мама «Яйцо курицу научит». Разве будет искусственный интеллект, будь он действительно умен и мудр, подчинять и порабощать своего созидателя? По-моему это опять удел и черты пока что такого зверского но, несомненно подающего неплохие надежды Человека. Возможно даже наоборот, оно если и навредит то от большой и безмерной любви к своему создателю, сколько тысяч лет , сколько лучших представителей этого вида было и все ради того чтобы от камня с палками дойти до неорганической разумной жизни. Но мало такое чудо создать, его необходимо еще и воспитать, в идеале какой ни какой характер и способность к эмоциям на том уровне чтобы разрушить в уже этот привычный нам барьер «Человек – Машина». В конце концов, стремясь и достигнув полной сингулярности вездесущего сознания всезнайки машины и креативного прекрасного и созидающего сознанье Человека. Будучи единым целым как может возникнуть мысль о вражде и конкуренции?? Глупость



Как я понимаю слово Разум? Это такое нечто невероятное умное, которое ясно понимает ценность любого живого вида в этом огромном мире. Тем самым как раз понимая свою ответственность за все то что его окружает, трезво оценив свои возможности в этот момент времени и грамотно расставляет приоритеты на ближайший отрезок времени. Обеспечивая процветание всему на что только может распространить свои силы и ресурсы , потому что именно он наделен этими возможностями,(если есть еще кто то равный по силам то действуя в союзе и сообща) а значит уже по определению обязан . Опять же на мой взгляд это самая разумная плата за свои силы и способности.
Звучит как то футуристично, но на самом деле ничуть. К примеру, вы взяв из приюта кошку или собаку как раз таки и осуществляете все вышесказанное. Обеспечив своей заботой и всем необходимым для счастливой жизни ту же самую кошечку или собачку , вы навряд ли останетесь в проигрыше. И это такое универсальное правило, чем больше влияния ты можешь оказать на мир, тем больше заботы о том, что нас окружает, прежде всего, это делается в первую очередь для нас самих.
Вернусь к корням конфликтов .Все кровопролития на этой грешной земли происходят только из за того что люди не могут договориться и совершенно не понимают друг друга(Крестовый поход- к примеру такой грязный и наглый грабеж и демонстрация силы красиво прикрытый священными писаниями первые строки которых кстати гласят «не убий» или в этом же духе), опять же в конечности ресурсов для такой большой семьи ютящейся на одной маленькой планете.
Да и как понять если даже на одном языке в одной стране с одним режимом в одном городе в одном доме люди говоря одно и то же слово , совершенно по разному представляют смысл его в свое голове. Одни и те же слова совершенно по разному рисуют у себя в головах люди. Как тут не ссориться, особенно когда дело доходит до совместного труда, где крайне важно эта самая схожесть мыслей и взглядов. И чем выше взаимопонимание, тем успешней коллектив. Далеко ходить не буду, вспомним басню Крылова «Лебедь, Рак и Щука». В детстве это казалось смешным и невозможным , а как сейчас?
Причем это уже давно и всем понятно. Пример тому спутники, во всех наших искусственных спутниках и космических кораблях годов с 70 делают пластинку на которой языком науки, а именно бинарным кодом (0;1) Написаны послания, координаты земли, наша музыка, фотографии, видео земных пейзажей и послания тем кто найдет. Это такая капсула времени, как пирамиды в Египте. Уже давно нет тех, кто их построил. Того былого величия исчезнувшей цивилизации, однако память о ней по сей день жива. Так и с космическими объектами. Если что то вдруг случиться и наша планета перестанет существовать, да даже целая солнечная система, где то далеко будет бороздить кусочек нашей, несомненно, великой цивилизации. А распад урана в этой пластинке точно отобразит, в какой момент времени довелось нам существовать…
Немножко грустно, к чему это я все вроде же, как начал об инопланетянах, спустился на землю, шастая между пороками и достижениями нынешнего человека.
Если представить , абстрактно и в общих чертах, все возможное многообразие живых видов во вселенной, со всеми формами и видами, взглядами и уровнем развития, органами восприятия и чувств, размером , и так далее и тому подобное. Вы только представьте, существуют просто миллиард видов разумных существ.
Как в школе задача, обеспечить понятную и доступную коммуникацию. Чтобы все друг друга абсолютно точно поняли, не смотря на все свое различие.
Так вот у меня появилась такая мысль по поводу этого. Вот все такие совершенно разные и не понятные. То есть первым делом нужно привести всех к общему виду (чтобы никто не напугал, или вообще заметил).
Как бы сделал тут я. Цивилизация коей бы первой такая мысль посетила, начала бы строить огромный вычислительный центр. Я до жути люблю компьютеры но это тут совершенно не причем. На этом компьютере создалась бы имитация одной планеты с существами «по образу и подобию» тем, кто это первый начал делать.
Ценность идеи на многие времена бы отражала, подобно нынешним памятникам , эталон существа для связи. На этой планете было бы количество населения такое же, сколько на данный момент известно видов. Один вид, исходя из общего мнения всех его существ, их общих предпочтений, взглядов и мнений формирует личность этого существа. Огромный Sims построенный исключительно в важных целях. Скорее всего, это существо даже и представления не имеет, что является лицом огромного мира.
Если вы думаете что все это совершенно не нужно и сложно, просто попробуйте представить себе разговор разумных одноклеточных, того же человека и разумных растений. Что-то не реальное. Целая планета одинаковых на вид существ наделенными одними и тем же органами чувств. Такая совершенно одинокая планета огромном космосе. В то же время величайший чат и показатель взаимоотношений огромного количества рас.
Так, а что если именно поэтому мы еще не видели инопланетян???? Вообще возможно ли персонажам игры (Sims) когда-нибудь лицезреть того кто им сейчас руководит?
Даже если вам и не нравиться такая форма реализации как компьютерная симуляция, эта же идея может иметь вид какого-нибудь нового измерения, возможно даже для этого создали целую вселенную.
Возможно, это звучит как абсурд, эта модель существует прямо сейчас и успешно себя зарекомендовала в принципе. Только представьте, хотя может даже откройте картинки или видеофайлы в гугле того как работает ваш мозг. Из несметного числа нервных клеточек, похожими друг на друга как все китайцы, образуется ваше Я.
Все ваши привычки, ваш характер, ваши воспоминания, вот этот ваш диалог с собой образуют несметное количество клеточек которые, кружась совершенно в своем уникальном танце и вихре событий, меняются, перестраиваются, соединяются, даря своими прочными союзами вам много новых умений и знаний.
Возможно для кого то воскрешение Христа из мертвых величайшее чудо.
Мое величайшее чудо находится между моих ушей, кто я есть без моих маленьких любознательных первооткрывателей настолько дружных, что все поют в один голос
Я особо нового тут и не сказал ни кому, понимаете? Все и так это с 5 класса знают.. Вопрос, скорее всего зачем? Как говорил Артур Конан Дойл в своем «Жизненновжном послании»: Просто затем чтобы видеть чудеса каждый день.