Сказка. И Путин с Трампом ударили по рукам...

Николай Сологубовский
Сказка. И Путин с Трампом договорились…

Мне приснились Путин и Трамп, мирно беседующие…
И знаете, о чем?

Трамп: - Да, Владимир, как тебя по отчеству, Ильич? Да, поторопились вы!
- Владимирович! И с чем это мы поторопились?
- Да со строительством коммунизма!
- Это почему же?
- А потому что плохо Маркса изучали!
- Не понял!
- Ведь Маркс говорил, что коммунизм, если строить  по науке, можно начать строить  только в самой развитой капиталистической стране, а закончить только в мировом масштабе!
- А ты, Дональд  по отчеству не   Ильич случайно? , Откуда Маркса знаешь?
- Зови просто Дональд!  Понимаешь,  Владимир,  бизнес в том,  что… Ну как тебе сказать, чтобы не обидеть?! Ты думаешь, благодаря чему я свои миллионы сделал? По Марксу,  по науке, кирпичик к кирпичику складывая, блок к блоку. Как небоскребы строят!  И никакой сверхприбыли, которую можно только преступлениями заработать, как Клинтон, Обама, Сорос и прочие демократы, будь они….! Так что учи, Ильич, матчасть! В смысле -  материализм и научный коммунизм.
- Я   -  Владимирович!
- Вижу, вижу…
- Так, так, интересно.  По твоему,  бизнес только сейчас  и начинается?
- Точно, Владимир! Всегда знал, что ты умный! Поэтому тебе первому и скажу о своей мечте. Задумал я делать    бизнес  не только для себя и  своей семьи, а   … во всемирном масштабе. Заглянул в «Капитал», который у   Маркса, а там написано:  изживет  себя капитализм!  И можно будет приумножить свой капитал, только  строя  вместе,   трудолюбивыми  руками миллионов новую систему, Социализм, да еще во всех странах сразу! А затем и Коммунизм, где будет от каждого  - по способностям, а каждому – по его бизнесу!
-  По труду!
- Я и говорю – по бизнесу!
- Эка ты размахнулся!
-Точно! Так вот, это я тебе как миллиардер сказул: крышка капитализму! Изжил он себя! Все точно Маркс предсказал!    И поэтому… ну, угадай, чего мне не хватает для  моего дальнейшего…всемирного    бизнеса?
 - России!
- Угадал! Россию умом не понять, бизнесом ее не заинтересовать.  Главное, миру нужна Идея!  Идея  Справедливости и Добра! А ее может предложить только Россия?
- А почему тебе мало  идей Маркса? Бери и… на баррикады! Тут большого ума не надо!
-  Вот-вот! В том то и дело, что нужен большой ум, чтобы не было баррикад!  Хватит! Баррикады – смерь для бизнесмена! 
- И поэтому…
- Угадал опять! Я тут благодаря моей  супруге русский язык учу. Начал с пословиц. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!» Понимаешь?
- Так, так, «Капитал» - это бумага, а овраги-то оказались русские…
-Вот-вот. Ты только представь, сколько  этих оврагов в Америке, да и во всем мире. А вы, русские, забежав вперед, столько лбов набили…
- Не лбов, а шишек… А лбы только дураки разбивают!
- Да. Да!  Ваши шишки и будут нашим опытом.
 - Ну ты хитрец! Мы и шишек себе набили, и дров наломали, аж щепки летели…
- Не понял!
- Это я тебе еще одну пословицу русскую подкидываю: «Лес рубят – щепки летят!» И вот  теперь ты рванешь вперед со всей своей  Америкой, построив капитализм,  а мы со своими щепками в вырубленном недокапиталистическом лесу останемся?
-  Никуда мы  без вас не рванем!   Это же ваше ноу-хау бесценное. Стройка  всемирная только начинается, ею будем руководить ты да я и те, кто тоже по Марксу учились! И русские   со своим  опытом – в смысле как делать надо, а как не надо! -  будете на вес золота. И каждый русский – слиток золота!  Представляешь?
-Ну, по рукам?
И Путин с Тампом ударили по рукам!

Тут я проснулся, рукой пошарил, ища   слиток, всего  себя обшарил,   нашел, но не то…
И подумал:
« И все-таки сон -  в руку, если  в руке ничего нет!  Сон как сказка!
А сказка  - ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам  урок!»

Леонид Стеценко, 17 января 2017 года, Харьков