Можно ли прожить на свете 120 лет?

Евгений Помогаев
Можно ли прожить 120 лет?

*****

Когда я стану дряхлою старушкой,
 и мне исполнится 120 лет!
Я все равно останусь хохотушкой —
чтоб рядом не грустил со мною, мой дряхлый Дед!

*****

Когда я стану старой бабкой - усядусь попкой на скамью
И буду впаривать внучатам про жизнь достойную свою.
Я буду врать, что не курила и вот, ей-Богу, не пила,
И деда их всю жизнь любила, и маме с папой не врала...

И будут внуки с восхищеньем выслушивать мои "ля-ля",
Несоответствие в рассказах на память старую валя

*****

С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой КОКЕТКОЙ
На зависть другим старухам!

Я буду внучке - подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.

Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить - это так интересно!

Я их научу смеяться -
В голос, а не украдкой.
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой!

*****

...И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу "Неплохо жила я."

Источник: https://fotostrana.ru/public/post/232955/502874727/