Мелодия ветра

Валерьян Телёбин
I
В её глазах я вижу отражение
зелёных трав под небом голубым,
И словно неземное притяжение
я чувствую, вдыхая тонкий дым
её волос, завьюженных в метели,
её ресниц, покрытых серебром,
её шелков на бархатной постели
из диких трав, расстеленных ковром
на самом дне очей её бездонных...

II
В её глазах я вижу отражение
холодных фьордов, ветром ледяным
встревоженных и бьющихся волнами
в граниты скал угрюмых, что таят
в глубинах недр своих,
под стражей горных троллей
цветные гроздья спелых изумрудов,
чей отблеск вижу я в её глазах...

III
Я вижу в них рождение вселенной,
я вижу в них бездонный океан,
Далёких звёзд на небе свет нетленный
я вижу в них и словно ураган
Предчувствую уже прикосновения
её горячих губ и нежных рук, 
И время, замирая на мгновение,
сплетает двух сердец неровный стук 
в мелодию танцующего ветра.