Девушка у окошка или The Princess es Dreams

Инна Бальзина-Бальзин
16 января 2017
Великобритания, Ноттингемшире

Девушка у окошка или The Princess Dreams


Грустила девушка одна
В печали распахнувших окон:
- Ах! Я одна! Совсем одна!
Мой Принц ко мне всё не приходит!

Её огромные глаза
Застыли, будто бы застывши,
Смотреть куда то вдаль всегда
И ждать в печали у оконца.


- I Love you, Far Away - My Prince,
While I saw you just in dreams,
As You had took me,
in your tender coddling style,
To care in your hands to a love.


But Father-King had said me:
- Oh, not! 
Not yours, it will be here a choice!
He pointed me for someone else! A man!
Not beautiful at all! Oh! Eh!


His look was not
as for The Prince from Dreams!
He had not bluesh eyes! Oh, a shock!
His horse was not a purest tender white! Sorrow!
He is not a tallest!
He is not a blond!


He said me:
- I had decided well,
To marry, taking you
in a bed,
To be my wife,
To grow our kids,
Your money suits me
really well!


- I wait, Madaumausel-Madam,
Your Highnest, to be your friend,
and The One.
and I support to see that you
Will be a honest,
A caring,
Always loving me!

One Princess, The youngest Beauty-girl,
was so sad! all times!
She waited for The Prince from Dreams!
But Ops! The Real Man had came!



Грустила девушка одна
В печали распахнувших окон:
- Ах! Я одна! Совсем одна!
Мой Принц ко мне всё не приходит!

Её огромные глаза
Застыли, будто бы застывши,
Смотреть куда-то вдаль всегда
И ждать в печали у оконца.


Она мечтала: Принц войдёт
В мечтах обласканный, любимый,
И за собой уведёт,
Поднявши на руки,
Обнимет.

Она мечтала: он блондин,
Высокий, стройный, синеглазый.
А тут сюрприз! Король-Отец
Привёл другого! Ей представил.

И был другой Не Принц с Мечты!
На образ милый непохожий!
Сказал: - Я всё за нас решил!
Поженимся! Принцесса, скоро!

От Вас я жду: Вы мне верны,
Любя меня, детей отраду.
Приданному за Ваc я рад,
И в брак возьму женою Вас я.


- О милая мадамузель! Мадам!
Я скоро назову Вас так женою!
И наш портрет я закажу
Художнику, на радость многим!


Она в печали! То не Принц!
Другой какой-то там мужчина!
И не воздушные мечты, -
Реал гремел шагов суровых.


Ах! Нежность девичей мечты!
Тоска про Принцу! Всё воздушно!
А нежный всё же не пришёл!
Пришёл мужчина! Не воздушный!


И в забытье её душа
Страдает тихо у окошка.
Одна! Совсем одна она!
Как пяльцы уронило б Солнце!


Вот чудеса! Проходят дни!
Ты видешь - женщина другая
Идёт счастливая, смеясь,
И мужа своего встречает.


Мечты! Мечты!
Реал! Реал!
Игра надежд и ощущений.
Отдай своё? Иль не отдашь?
Тепла, любви, заботы время?


Смотри, вот, - Чёрная Дыра
В себя вбирает всё - не дарит.
Не выжить там и никому.
А Солнце греет, Солнце - дарит.


Так люди, в полюсе тепла
И на Экваторе Надежды,
Любви растили семена
Трудом заботы бесконечно.

Звучала музыка души
И чистым светлым камертоном
Светила в темени ночи,
Дорогу путникам до дома.


Ты не смотри в свои глаза!
Смотри в других! там отраженья.
В раю без рук кормили всех
Деля совместно угощенье.


Кто смотрит лишь в себя - он раб.
Ища мечтаний - не находит.
На то нам руки-голова
И ноги, чтобы всем работать.


И вот тогда, когда в пути.
И вот тогда, когда в работе,
Увидит он тебя, и ты
Его приметишь - станут двое.


Грустила девушка одна
В печали распахнувших окон:
Вокруг была ль тишина,
Лишь ветром колыхало осень.

****

Положи на подушку Счастье
Маленькое тёплое сердечко,
Вышитую своими руками игрушку,
Иль подаренную в день рождения.

Или мишку. Пушистого, мягкого.
Он согреет своей добротою.
Ты обнимешь его,  засыпая,
Уходя в свои сновиденья.

А он спать не заснёт, и как сторож
Не закроет глаз, не разбудит,
Будет тихо, и будет с тобою.
А ты спи. Засыпай, до утра.

Ты проснёшься, и ты не узнаешь, -
Воевал у твоей кровати,
Отгоняя одни сновиденья,
А малиной и мёдом
Звал сладких.


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Девушка у окошка или The Princess Dreams"
http://www.stihi.ru/2017/01/17/1100